«Рекламный рынок обвалился до 60%»: где брать трафик, как бизнесу пережить апрель и почему нельзя останавливать кампании

Восемь рекомендаций от programmatic-платформы Segmento для всех, кто не теряет надежды привлекать клиентов.

Ежедневная аудитория «ВКонтакте» выросла на 8%, а Telegram — на 46%, <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.omd.ru%2Fuploads%2Fexpertise%2F80b3a8b5cb46a017d320217916d.pdf&postId=394175" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">источник</a>
3636

Достойные советы. Продвигаем своих клиентов в яндекс директе, практически никто не остановил рекламные кампании. В целом конверсий стало больше. Ну и да, новая соц сеть для бизнеса TenChat мне кажется стоит как минимум внимания, а пойдет не пойдет - там видно будет.

Еще один вариант - реанимация базы с помощью голосовых ботов. Если все грамотно сделать, то можно получить большое количество совсем недорогих лидов, как для B2C (например в сфере сети кондитерских получили результаты по 30 - 40 рублей за покупателя, так и для B2B (например для продажи франшиз по 100 - 150 рублей за заявку сделали), и при этом этом не хватануть негатива.

Ответить

С голосовыми ботами следует быть осторожнее, это вы точно заметили. Про тенчат тоже так считаю.

Ответить