Компания также изменит формат самих магазинов и расширит их ассортимент. Устройства, услуги и контент будут разделены на категории: спорт, развлечения, дом, здоровье, работа и прочие. К примеру, в ассортименте появятся «умные» кроссовки и подписка на фитнес-тренировку, говорит представитель «Связного».
Интересно, чем продиктована такая стратегия "сельпо" с расширением ассортимента? Уже и сейчас редко можно получить в подобных салонах вменяемую консультацию по характеристикам и особенностям смартфонов и сопутствующих товаров. А что будет, если там ещё и спорттовары и бытовая техника? Мини Эльдорадо? Не проще ли тогда заказывать через интернет?
Омни, етить его, ченнел.
Онлайн, оффлайн, каталожная продажа, бигдата, ии, вр, ар. Ну и минус затраты на маркетинг Евросети. Хотя, может и тупо минус затраты на маркетинг Евросети, а там призрак Энтера витал рядом.
Пошли по пути Озона. И Почты России.
Да сейчас уже все смартфоны +- одинаковые, с достаточными для большинства людей характеристиками. А гики не пойдут в связной, чтобы узнать характеристики чего-либо
Трэш какой) Позиционирование напрочь размажут. Вторая "Почта России"))
они уже допозиционировались с Enter, помните?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Enter_Связной
Логотип так себе, конечно.