Руководитель нередко сталкивается с сопротивлением подчиненных как при доведении и внедрении каких-либо решений, порядка, регламентов, так и при постановке задач, делегировании, контроле, наказании и даже поощрении. Исход противостояния чаще всего зависит от того, кто сильнее. В частности, кто сильнее психологически, кто имеет больше поддержки среди вышестоящего руководства, лучше умеет влиять на окружающих, обладает более развитыми волевыми качествами.
Эх, как же у меня бобалейло от прочитанного.
Пердак размером с Меркурий.
Если сотрудник говорит:
"У меня нет времени"
"Это не мои обязанности" и тд
Это, с высокой долей вероятности, может оказаться правдой.
И статья рассказывает как эффективно бороться с симптомами, вместо того, чтоб лечить причину.
Делегируй!
Переложи на подчинённого функцию, полномочия и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
А зарплату не перекладывай.
Прекрасный подход!
Перефразируя известный лозунг: "Секс свой делегируй, умник"
Правда в том, что расширение репертуара всегда должно вести к увеличению гонорара. Тогда и сопротивления будет меньше.
А тут, как доходит до дела, идёт какое-то блеение про KPI и заслуги.
Нет.
Если кто-то будет выполнять ВАШУ работу, у него никак не возрастёт ЕГО KPI.
"Требования к работе будут постоянно повышаться, и это не повод для торга".
Ещё какой повод.
Когда вы заключали договор, вы чётко договаривались сколько и за какую именно работу вы будете платить.
Пункты "выполнять другие поручения руководства" идут нахер. Т.к. вполне могут обернуться необходимостью круглосуточной разгрузки вагонов, строительства дачи манагеру или орального удовлетворения директора.
н-а-х-е-р. Чай не в армии.
"Или вы рассчитывали, что будете одну и ту же работу делать одним и тем же способом".
Вай нот, если я 10 лет получаю одни и те же деньги?
А кто это вообще?
Комментарий недоступен
Не подпустил бы автора книги к своим коллегам ни на сантиметр. Вот так подход: если что-то не так, действуем с позиции силы. При этом максимально ебем мозги на тему конструктивности, первичности, делегирования и прочей хуйни...да еще и на максимально сложных щщах. Такое ощущение, что автор — робот, у которого все идет по алгоритму if…else. А если нет, то всегда можно выгнать подчиненного нахуй.
Мне кажется, рекомендации автора для клинических случаев, а не на каждый день.
Конечно, всем хотелось бы набрать команду из сотрудников мечты за недорого и вообще не задумываться о технологиях руководства.
Но иногда приходится руководить живыми людьми и они не всегда ведут себя адекватно:)
Конечно, если вы сами подбирали коллектив и делали это умеючи подобные советы вам почти никогда не понадобятся.
Комментарий недоступен