Кейс: Яндекс Директ для БФ «Катерлезского Свято-Георгиевского монастыря»

ROMI 211% и 49 977 пожертвований для благотворительного фонда

Кейс: Яндекс Директ для БФ «Катерлезского Свято-Георгиевского монастыря»

Агентство Добро Digital на напротяжении 8 месяцев работало с благотворительным фондом «Православного Свято-Георгиевского Катерлезского женского монастыря», который занимался восстановлением крупного православного объекта в Крыму.

Задача: необходимо было использовать все возможные рекламные инструменты в Яндекс Директ для обеспечения максимального кол-ва пожертвований на сайте, при этом не выходя за рамки минимально допустимого уровня рентабельности.

Цель: максимальное количество пожертвований на сайте.

Что мы сделали:
1. Провели анализ ниши, где изучили поставленные цели и задачи, сайты конкурентов, продукт, целевую аудиторию, сильные и слабые стороны деятельности организации.
2. Разработали рекламную стратегию. Погрузившись в нишу и получив достаточное представление о деятельности организации, подобрали максимально подходящие типы рекламных кампаний, разработали рекламную стратегию, а также описали будущую структуру рекламного аккаунта.
3. Подключили сквозную аналитику и настроили электронную коммерцию в Я. Метрике.
4. Настроили воронку продаж в контекстной рекламе:
- где разработали сеть рекламных кампаний в Яндекс Директ по различным направлениям семантики и таргетингам;
- использовали многоуровневую схему ретаргетинга пользователей по уровням «теплоты» трафика и сценариям взаимодействия на сайте;
-реализовали полноценную схему рекламной коммуникации с «разовыми» благотворителями,реккурентами, с новым трафиком и теме, кто не внес пожертвование.
5. Проработали семантику в разрезе более 20 000 ключевых слов.
6. Разработали креативы

Разработанные креативы

Кейс: Яндекс Директ для БФ «Катерлезского Свято-Георгиевского монастыря»

Общая статистика по рекламным кампаниям

Кейс: Яндекс Директ для БФ «Катерлезского Свято-Георгиевского монастыря»

Результаты проделанной работы за 8 месяцев

Кейс: Яндекс Директ для БФ «Катерлезского Свято-Георгиевского монастыря»

Через поставленную задачу было собрано не только максимальное количество пожертвований, но и помимо этого привлечена новая аудитория. Работать с такими проектами всегда большая ответственность. Но команда понимает, что делает свой вклад в добрые дела и меняет мир к лучшему. И это нечто большее, чем просто деньги!

Александр Юрьев — директор агентства Добро Digital

22
1 комментарий

А где кейс то?)

Ответить