Что мы сделали:
1. Провели анализ ниши, где изучили поставленные цели и задачи, сайты конкурентов, продукт, целевую аудиторию, сильные и слабые стороны деятельности организации.
2. Разработали рекламную стратегию. Погрузившись в нишу и получив достаточное представление о деятельности организации, подобрали максимально подходящие типы рекламных кампаний, разработали рекламную стратегию, а также описали будущую структуру рекламного аккаунта.
3. Подключили сквозную аналитику и настроили электронную коммерцию в Я. Метрике.
4. Настроили воронку продаж в контекстной рекламе:
- где разработали сеть рекламных кампаний в Яндекс Директ по различным направлениям семантики и таргетингам;
- использовали многоуровневую схему ретаргетинга пользователей по уровням «теплоты» трафика и сценариям взаимодействия на сайте;
-реализовали полноценную схему рекламной коммуникации с «разовыми» благотворителями,реккурентами, с новым трафиком и теме, кто не внес пожертвование.
5. Проработали семантику в разрезе более 20 000 ключевых слов.
6. Разработали креативы
А где кейс то?)