WWDC 18: изменения App Store, которых мы ждали (и не дождались)

Head of ASO агентства мобильного маркетинга Go Mobile Чингиз Талыбов о том, каких новостей ожидало ASO-сообщество от отчётной презентации Apple 4 июня.

Чингиз Талыбов
3333
реклама
разместить

Комментарий удалён модератором

Согласен, но очень уж удивило отсутствие значимых изменений.

1

Что означает фраза "проще приоритизировать ключи и оптимизировать бюджет на продвижение". Речь про мотивированный установки по ключам?

Думаю, что речь о Search Ads. По крайней мере, это имеет адекватный смысл только в таком разрезе :)

1

И про это тоже. Такая информация позволит на млучше понимать, что и как ищут пользователи в сторе, какую роль играют "long-tail keywords" и целый ряд других вопросов

моей соньке пофиг ваще)

Нативная Реклама на -3
До следующей попытки бро )))
Единственное над чем поработали так это заголовок ... содержание левое / вторичное / не вызывает интереса ... сорян ☺️