Сервис каршеринга «Делимобиль» запустил рекламу в соцсетях со слоганом «Три рубля и я твоя» — на иллюстрации расположен автомобиль с созвучной наклейкой и три эмодзи, один из которых — изображение девушки. Так компания продвигает тариф «Базовый», в котором минута аренды с 6 часов утра до полудня обойдётся пользователю в три рубля.
Тачку разбил - в е*ло получил.
В машине воняет - пацанчик гоняет.
5 рублей и мы на ней.
Ты выё....вался — я те мзды дал!
Ты на пенёк сел — должен был косарь отдать!
(С) Четкий поцык
Пользуюсь сервисов в Питере. Мне как клиенту и как маркетологу этот подход не нравится.
Поясню: вот подъезжаю к светофору, и ловлю взгляды соседей то на двери со слоганом "3 рубля и я твоя" то на себе. Не берусь делать выводы о том, кто и что думает, но чувство неловкости и стыда возникает.
Единственная причина по которой пользуюсь делимобилем - большой автопарк в сравнении с конкурентами: youdrive, colesa (есть еще пара каких-то, но там 1-2 машины обычно по городу).
Больше приеимуществ у сервиса нет. По сабжу:
1. UX/UI приложения морально и функционально устарел (в сравнении с youdrive). Отдельный фи PM'у и разработке сервиса за окно поиска автомобиля - ребята, если вы это читаете (далее крик души): "вы блядь реально думаете, что у вас люди с 4К мониторами в карманах ходят, чтобы разобрать где стоит тачка?". У меня яблоко SE и мне пипец как неудобно. Если начать разбирать все ошибки и недоработки, то лимит комментария будет превышен в 100000 раз.
2. Поддержка не ориентирована на клиента
3. Автопарк износился, за машинами особенно не ухаживают. Если вы хоть раз пользовались этим сервисом, то поймете (иногда бывают чистые и опрятные тачки, у меня была 1 из 7).
4. 80% авто с уровнем бензина около 20%, а это означает необходимость заправки. Но, в 4 из 5 машин нет топливной карты. А значит вы будете заправляться за свой счет с возвратом на баланс в виде бонусов (!). И судя по оставленным запискам в машинах, карт там нет уже давно. Вероятно это такой способ увеличить ретеншн. Хотя есть лайфхак, о котором мне сказал только на пятом звонке - можно приехать на заправку shell, написать в телеграм дмобилю и они пришлют логин и пасс для заправки (!!!). Не спрашивайте, почему все прочие операторы предлагали мне отказаться от поездки если я не хочу заправлять их тачки за свой счет. Я не знаю.
6. Машины издают 2 сигнала при начале аренды и 1 при остановке или окончании аренды. Это очень стрёмная тема. Садишься в тачку рядом с парком (мой пример), мимо задумчиво бродят мамочки с колясками. И тут машина начинает истошно сигналить, чем вызывает шок и людей и стыд (в очередной раз) у меня.
7. У меня тариф 8р/мин за солярис (вроде как со страховкой). У youdrive толи 8 толи 9 рублей за smart (старые дно, новые ок).
p.s надеюсь и верю (нет), что сервис делимобиль не планирует слиться в ближайшие 2-3 года (но очень похоже). Если разрботка и PM возьмуться за дело и подсмотрят у более развитых коллег, что да как. Кто знает...
но чувство неловкости и стыда возникает
Это не у делимобиля проблемы, а у вас.
Как вы интерпретируете эту надпись?
Для меня это рифма. Но нет ассоциаций с чем-то "аморальным".
Три рубля и твоя.
Три рубля - вся для тебя.
За три рубля буду твоя.
Всего три рубля и буду твоя.
Три рубля, море огня.
Три рубля машина твоя.
Как говорится "каждому своё", если вы понимаете, о чем я говорю )