ВК популярнее Inst****m

Эта статься будет посвящена различиям между недавно заблокированной соцсетью, и всем известной российской сетью - Вконтакте.

ВК популярнее Inst****m

Правда ли, что в вк нет аудитории?

Правда ли, что там неудобно продвигать свои услуги?

Для начала я оправдаю заголовок этой статьи, итак, почему вк популярнее инст?

Статистика предоставленная источником Skillfactory гласит:

Российская аудитория инстаграм на октябрь 2021 года составляет: 61 млн. человек

ВК популярнее Inst****m

Российская аудитория ВКонтакте на октябрь 2021 года составляет: 72 млн. человек

ВК популярнее Inst****m

Разница в 10 млн человек, и это задолго до блокировки инстаграм, нужно ли говорить, что на сегодня аудитория ВК не в пример шире?

Так почему же многие бизнесы с момента блокировки схватились за головы, и до сих пор не перешли в ВК? Ответ прост - страшно. Да-да, именно страшно. Почему страшно? Потому что по сути, несмотря на уже многолетнее существование вконтакте, мало какой предприниматель действительно шел и разбирался со всеми возможностями этой площадки. А возможностей, поистине, множество:

1. Сообщества в ВК. По сравнению с инстаграм, здесь функционал взаимодействия с подписчиками просто огромен, например:

  • чат-боты, которые можно создать не выходя с площадки вк, и не прибегая к помощи сторонних сервисов, разобраться в которых непосвященному человеку чаще всего - нереально, пол беды разобраться, нужно же ещё и внедрить. Вконтакте предлагает нам несколько внутренних сервисов-конструкторов чат-ботов, самый популярный из них - Senler. благодаря этому сервису, мы можем не только создавать чат-ботов, но также и отправлять разовые рассылки нашим подписчикам, например, чтобы каждого лично уведомить о новинках нашей компании, об акциях и скидках. Также, такой инструмент как чат-бот, позволяет нам опять же лично прогревать каждого подписчика на покупку. Если в инстаграм единственным нашим взаимодействием с аудиторией были сторис и посты, то здесь добавляется ещё и некий личный контакт, что играет только в плюс.

2. Инструменты для рекламной деятельности:

  • Наверняка в инстаграм каждый из нас нередко сталкивался с тем, что переходя по рекламе, нас переносит на сторонний сайт с различными целями. Например, просят нас оставить контактные данные или пройти короткий опрос. Для того, чтобы внедрить подобное в вк, нам буквально - не нужно далеко ходить, потому что опросники и анкеты мы можем самостоятельно создать прямо в приложениях в ВК.

Но также как и везде, у этой площадки имеются и свои минусы, среди них:

  • Рекламная оптимизация. Если сравнивать с просто потрясающими рекламными алгоритмами фейсбук, которые находили нашу целевую аудиторию, без нашего активного в том участия - то ВК в этом плане сильно отстал, чтобы наша реклама действительно начала приносить хороший результат, необходимо ВРУЧНУЮ искать нужную связку, бесконечно тестировать различные платформы, тексты, макеты и форматы записей, что требует куда больше энергетических затрат и профессионализма. Не у каждого предпринимателя хватит терпения самостоятельно работать над рекламой и искать рабочие свзки. Поэтому для комфортного перехода на эту платформу - рекомендую как минимум пройти консультацию со специалистом.

Нейтральный факт о ВК:

  • В вк ведущую роль играет текст, в отличие от того же инстаграм, где все любили глазами, и достаточно было просто склепать эстетичный макет, здесь же нужно тщательно продумывать смыслы и потребности нашей аудитории, дабы текстом оных заинтересовать. Кстати этот момент можно отследить даже по внешнему оформлению этих двух соцсетей, вспомните: листая ленту инстаграм первым делом мы видим картинку, и только после, немного пролистав вниз можем увидеть и текст. В вк же наоборот, первым делом мы видим текст, и уж если он не смог заинтересовать нашего потенциального подписчика/покупателя, то никакая картинка не спасёт.

Не нужно бояться новой платформы, опускать руки, и закрывать свой бизнес. Помните, что на любой платформе можно продвигаться, продавать свои товары и расти. Главное - это понять специфику соцсети, и с грамотностью воспользоваться доступными инструментами, тогда всё будет хорошо

По вопросам относительно оформления, наполнения, и продвижения в ВК можно обратиться по ссылкам:

ВК популярнее Inst****m
6 комментариев

ВК и до этого был популярной соц. сетью в России.

Ответить

ВК всегда был самой популярной соцсетью у российской аудитории, согласно статистике. Статья написана для людей имеющих бизнес, и к глубокому сожалению многие не представляют как туда перейти и что там вообще можно делать, а альтернатив для перехода не так уж и много, опять же альтернативы подходят не каждой нише.

Ответить

Нуууу на мой взгляд эти соцсети совершенно про разное, странно их сравнивать

Ответить

Возможно соцсети и про разное. Контекст статьи направлен не на разбор предназначения каждой из сетей, а на разбор отличий их как рекламных площадок и площадок для продвижения

Ответить

Ну да Инсту прикрыли вот и все ломанулись в ВК))

Ответить

Именно)

Ответить