Как потерять 80к за 2 мин «Тинькофф Банк»

Всем привет!

13 марта снимал валюту ($) с карты Tinkoff Black в банкомате Тинькофф Банка.

Первом делом пришлось отстоять очередь, т. к. никаких альтернатив для получения валюты у Тинькофф Банка нет.

На экране был предоставлен выбор – Руб или $. Была выбрана валюта $.

Но вместо снятия валюты произошла операция по покупке! валюты по очень невыгодному курсу. (причем все это выясняется только спустя несколько часов, когда я зашел в приложение)

Обратился в тех. поддержку в приложении, также позвонил на горячую линию. Внятного ответа и предложений по решению проблемы не получил. Не смеялись в трубку и на том спасибо. О том, что можно завести обращение и рассмотреть ситуацию даже речи не было.

Тинькофф очень сильно огорчил в этом. Особенно когда читаешь посты – Тинькофф Банк списал деньги за «неосновательное обогащение». Почему это не работает в обратную сторону?) (вопрос риторический, но я бы почитал посты Тинькофф вернул/раздал деньги))

В такие моменты задумываешься, и кого же я рекомендовал друзьям… или что мне вообще рекомендовали…

Решил просмотреть информацию о подобных случаях на форумах, и что я вижу, случай не единичный и имеются обращения от 19 года о проблеме с юзабилити, которое никак не изменилось!

Есть аналогичные моему случаю, а также имеются обратные, когда люди вносили валюту, и происходила операция по конвертации в рубли. (обращения от 19 и 21 годов)

Сейчас на дворе 22г и могу с уверенностью подтвердить информацию по крайним обращениям, которые я видел (от 27.02.2022) — «Похоже, в интерфейсе банкоматов ничего не изменили» ЭТО ТАК!

Т. е. при снятии или внесении валюты нет никаких оповещений:

1. Будет произведена операция по конвертации;

2. По какому курсу данная конвертация будет произведена;

3. Подтверждения действий

Стоит отметить, т. к. сейчас ЦБ установлен лимит на снятие валюты, Тинькофф счел покупку валюты в счет лимитов от валютного счета. Другими словами и имеющуюся валюту я теперь снять не могу. Просто великолепно.

Поддержка в приложении и на горячей линии не помогли, да и видимо не хотели. Оставил также обращение на Банки. ру – молчание.

Надеюсь, хоть здесь представители Тинькофф что-то предпримут.

UPD 05.04: Тинькофф ответил, что постарается предоставить ответ в ближайшее время.(в целом стандартная отписка, без конкретных сроков)

UPD 06.04: Через 15 минут после обновления поста получил оповещение о заведении обращения и что решат вопрос до 07.04 (возможно совпадение). При этом через какое-то время получил еще одно оповещение, что потребуется больше времени на рассмотрение, но срок остался прежний - 07.04.

UPD 08.04: Нужно видимо уже писать второй пост, чтобы народ видел всю картину.

До сегодня Тинькофф писал, что им потребуется больше времени. Ок, написал в чат сам повторно, в случае если от меня требуется информация какая-либо готов предоставить. Меня заверили, что если потребуется они вернуться и в итоге сдвинули решение проблемы до 09.04

Сегодня же мне приходит просто оповещение о зачислении 1тыс руб по обращению. Хорошо хоть курьера не прислали, чтобы в лицо плюнул.

Т.е. вам заводят обращение, продолжают кормить завтраками и в итоге молча присылают выплату) Ну что за бред. Никто не отписался, ни отзвонился. Какое там решение могло идти...

Оператор ответил, что проблему решают. Спрашиваю как вы ее решаете, если мне уже выплата пришла. Мы передали информацию коллегам, что вас не устраивает, решаем. Ждем до 10.04.

Видимо нужно будет решать все совсем другим способом...

Если у кого-то были подобные случаи и успешно, отпишитесь пожалуйста, и куда обращались.

Как потерять 80к за 2 мин «Тинькофф Банк»
6969
80 комментариев

Предполагаю, что программист в банке готов был сделать уведомление о том, с какого счет будет снятие, но кто-то повыше запретил предупреждать клиентов и уже пару лет сидит и потирает потные ладошки.
Человеки ошибаются. Хороший банк предупреждает ошибки. Плохой банк радостно пользуется ошибками клиентов.

34
Ответить

Алгоритмы были продуманы давно. И стригли клиентов. Плюс минус этих пару процентов на курсовой разнице никто не замечал.
А тут нашла коса на камень, разница по курсу была чуть ли не треть от цены доллара. Упс, 80 тысяч минус. Бывает, ну то такое... Житейское, вот вам 4000 рублей в качестве компенсации.

14
Ответить

Плохой банк ещё может пользоваться деньгами клиентов, затыкая ими свои ошибки. И называя своих клиентов мошенниками.

https://gubdaily.ru/news/tinkoff-spisal-s-klientov-milliony-rublej-bank-obvinil-ix-v-obogashhenii-na-obmene-valyut/

1
Ответить

Я вся такая, жду трамвая. Уважаемый, банкомат Тинькова не только спрашивает в какой валюте снять деньги, НО, И, с КАКОГО счета их снять, ибо выдает он их не с карты, а именно, что со счета и задаёт он этот вопрос вне зависимости от счета, к которому привязана карта. Если ты и тебе подобные, пишущие на других площадках оттарабанились в глаза, стоя перед банкоматом и не сменили счёт снятия с рублевого на долларовый, то причем тут банк и чем он в этом случае виноват? Сорри за резкость - но проза жизни.

35
Ответить

В целом можно писать и без подобных эмоций и более деликатно.
"банкомат Тинькова не только спрашивает в какой валюте снять деньги, НО, И, с КАКОГО счета их снять" - это не так!
Спрашивал бы он, если бы выводилось информационное окно, но этого не происходит ни при снятии, ни при пополнении. Более того, если даже человек решил все таки положить валюту на рублевой счет он не получает никакой информации по какому курсу будет произведена конвертация.

4
Ответить

Если это проза - то вы херовый писатель, ничего он ни у кого не спрашивает. Мэйби, конечно, в уголке полупрозрачным шрифтом есть опция выбора счёта, но это ни в одной мультивселенной не засчитается.

Ответить

Один Тинькоф и Альфабанк в приемной. Только Альфа что-то там возвращает всем, а Тинькоф все больше посылает, по моим ощущениям

19
Ответить