Периодически у ритейлеров возникает такая ситуация: есть крупная партия телевизоров Х1, которую планировали продать за полгода. Но вот проходит месяц, а из 1000 штук продано всего 200. Причин может быть несколько: не угадали с продуктом, предложили невыгодную цену или конкуренты выпустили лучший аналог. Это становится проблемой не только ритейлера, у которого на полке стоит ненужный товар, но и проблемой производителя, который вынужденно оплачивает присутствие товара в магазине. В такие моменты и запускаются условные акции «скидка 40%» на телевизоры Х1. Ценовые акции с большими скидками и поддержка кредитного финансирования приводят к тому, что спрос «выедается», и дальнейшие продажи в этой категории замедляются по закону предельной полезности.
расскажите подробнее, какие ml-модели используете?
Добрый день, мы готовим подробную статью на habr про ml-модели, пришлю вам ссылку.