DV Group

+245
с 2021

Технологическая платформа, мы увеличиваем продажи брендов в ecommerce

20 подписчиков
27 подписок
Будущее без cookies: как бизнес будет работать с аудиторией и оценивать эффективность продаж
Будущее без cookies: как бизнес будет работать с аудиторией и оценивать эффективность продаж
22
Отследить, чтобы удержать: как Nutrilon увеличил продажи с помощью CDP и performance-маркетинга
Отследить, чтобы удержать: как Nutrilon увеличил продажи с помощью CDP и performance-маркетинга
Как бренду повысить продажи в e-commerce. Кейс DV Group и Röndell
Как бренду повысить продажи в e-commerce. Кейс DV Group и Röndell
88
Где деньги, AdTech? Как обеспечить прозрачность маркетинговых расходов в e-commerce с помощью рынков данных и CDP
Где деньги, AdTech? Как обеспечить прозрачность маркетинговых расходов в e-commerce с помощью рынков данных и CDP
1212
Как запускать рекламные кампании, чтобы не сливать бюджет и удовлетворять потребности пользователей
Как запускать рекламные кампании, чтобы не сливать бюджет и удовлетворять потребности пользователей
3737
Одним выстрелом двух зайцев: как мы подняли продажи молочных продуктов и вывели их на первые строчки маркетплейсов

Рассказываем, как команда перфоманс-агентства DV Group получила ROMI 7,1 на товары со средним чеком 50-90 рублей и помогла вывести сметану в бесплатный органический топ онлайн-гипермаркетов Vprok.ru и «Перекресток.Быстро».

Одним выстрелом двух зайцев: как мы  подняли продажи молочных продуктов и вывели их на первые строчки маркетплейсов
3232
Как запустить рекламу детского питания в TikTok и не попасть в бан
Как запустить рекламу детского питания в TikTok и не попасть в бан
109109
Предиктивная аналитика в performance-маркетинге: почему, зачем и как
Предиктивная аналитика в performance-маркетинге: почему, зачем и как
99
Как повысить продажи электроинструментов и причем здесь Marvel

С легендарным брендом электроинструментов Black+Decker мы работаем с 2018 года, за это время нам посчастливилось запустить десятки рекламных кампаний, которые повысили продажи бренда в e-commerce за три года более чем в четыре раза.

3737