Одним выстрелом двух зайцев: как мы подняли продажи молочных продуктов и вывели их на первые строчки маркетплейсов

Рассказываем, как команда перфоманс-агентства DV Group получила ROMI 7,1 на товары со средним чеком 50-90 рублей и помогла вывести сметану в бесплатный органический топ онлайн-гипермаркетов Vprok.ru и «Перекресток.Быстро».

Одним выстрелом двух зайцев: как мы  подняли продажи молочных продуктов и вывели их на первые строчки маркетплейсов

В конце 2021 года мы провели рекламную кампанию для «Простоквашино» – одного из брендов Danone. Перед нами стояло две задачи:

  • Повысить продажи «Простоквашино» в онлайн-гипермаркетах Vprok.ru и «Перекресток.Быстро».
  • Попасть в бесплатный инструментарий площадки — сделать так, чтобы при запросе интересующего продукта наш товар был первым в выдаче.

Кампания длилась два месяца — в августе-сентябре 2021 года. Креативы «Простоквашино» крутились в Facebook, Instagram и Яндекс и вели в магазины Vprok.ru и «Перекрёсток Быстро».

                                                                            Пример баннера
                                                                            Пример баннера

#1 Повышаем продажи в онлайн-гипермаркетах Vprok.ru и «Перекресток.Быстро»

Мы проанализировали поведение покупателей в онлайн-гипермаркете vprok.ru и выделили 7 сегментов пользователей, которым может быть интересна покупка товаров бренда «Простоквашино». В таблицу вынесли наиболее успешные сегменты.

Одним выстрелом двух зайцев: как мы  подняли продажи молочных продуктов и вывели их на первые строчки маркетплейсов

Мы настроили ретаргетинг на постоянных покупателей «Перекрестка» и добавили к ним новые сегменты пользователей, которые интересовались молочными продуктами. Выбранные группы пользователей получали оффер для покупки товаров бренда «Простоквашино».

Роман Кузнецов, Руководитель отдела медиабаинга

Итоги рекламной кампании «Простоквашино в онлайн-гипермаркете Vprok.ru:

ROMI = 7,1

CTR= 0,7%

Через две недели после старта кампании мы подключили сервис «Перекресток Быстро» – это новая площадка гипермаркета, в которой можно делать покупки без минимальной суммы заказа. То есть клиенту не нужно набирать в корзину товары на 2000 рублей, – ему привезут домой даже одну банку сметаны за 50 рублей.

Итоги по кампании «Перекресток Быстро»:

ROMI = 1,07

CTR= 0,7%

В наши дни покупатели eCommerce отдают предпочтение быстрой доставке продуктов, поэтому сервисы экспресс доставок становятся более популярными. Перекресток.Быстро — новая площадка, которая только набирает оборот. Мы видим в ней высокии потенциал роста и развития продаж наших товаров при постояннои поддержке.

Татьяна Жильцова,

eCommerce digital marketing manager Danone

#2 Выводим «Простоквашино» в топ выдачи

Еще одним важным результатом стало органическое попадание молочных продуктов в первые строчки поиска. На места в топе влияют несколько факторов – трафик в режиме реального времени, товарооборот, маржинальность, частота поиска товара внутри площадки и отзывы.

Все факторы важны в момент времени. Наша рекламная кампания оказала влияние на три из них – трафик в режиме реального времени, товарооборот и частоту поиска, что позволило поднять продукт в топ выдачи органически, без использования других платных инструментов самой площадки.

Одним выстрелом двух зайцев: как мы  подняли продажи молочных продуктов и вывели их на первые строчки маркетплейсов

Важно отметить , что цель рекламной кампании, в том числе, попасть в бесплатные инструментарии площадки, в частности, попадание в топ, когда пользователь ищет по запросу категорию, и Бренд выходит первым в выдаче в сортировке. Именно это позволяет отбить на дистанции инвестиции в товар, единица которого в рознице стоит дешевле, чем один клик по рекламному объявлению.

Ольга Ильницкая, Директор по клиентскому сервису

По итогам кампании мы увидели аплифт по продажам по обеим площадкам — Vprok.ru и Перекресток Быстро. Наиболее эффективно отработала площадка Vprok.ru.

Рекомендации для тех, кто настраивает рекламные кампании для продуктов с низким средним чеком

1. Анализируйте поведение пользователей на всех площадках, где у вас есть подключения. Чем больше данных, тем лучше результаты.

2. Тщательно подходите к выбору сегментов аудитории. Убежденный ЗОЖник вряд ли купит чипсы, даже если на них выгодная акция.

3. Экспериментируйте с форматами – делайте классические баннеры, баннеры в каталоге и так далее. Не забывать про динамический ретаргетинг.

4. Если вы хотите получить максимальный результат со сложным продуктом, у которого низкий чек, следите за нашими кейсами и обращайтесь к профессионалам.

PS: Раз в неделю наш бариста готовит блины для всех сотрудников офиса. Обычно мы едим их с джемами и сгущенкой. Пока шла рекламная кампания «Простоквашино», мы решили поэкспериментировать со сметаной и немного поднять ROMI нашему клиенту. Спасибо Danone и Vprok.ru – это было очень вкусно.

Одним выстрелом двух зайцев: как мы  подняли продажи молочных продуктов и вывели их на первые строчки маркетплейсов
3232
17 комментариев

Если бы это, всё было натурально ещё, то можно всех конкурентов обойти)

1
Ответить

Не, не убедили . я пальму не ем.

1
Ответить

Покупаю натуральное молоко в подмосковье в деревне за 50р литр.
Ну ни как не может народ стоит молоко в пятерочке за 60 рублей натуральное. Ну НИКАК. Плюс на такой объем просто нужна тьма коров. А их нету.
Не молоко вы пьете, а пальмовое масло или что там еще хз.
Тоже самое простоквашино. От куда возят натуральное молоко. Можно проверить эти фермы? В поддержке вам ответят, что то расплывчатое)))

1
Ответить

Так основная часть производителей продает не литр, а меньше, ну и не за 60р

Ответить

А где (у кого) вы покупаете это молоко?

Ответить