Новый способ пить воду. Фирменный стиль для бренда КЛЮЧ от агентства ENDY
Новый способ пить воду. Фирменный стиль для бренда КЛЮЧ от агентства ENDY
3434

вот они, "дизайнеры". опять двойка.
я интуитивно возьму с полки ту воду, на которую могу посмотреть, то есть в прозрачной упаковке.
"В отличие от конкурентов, прячущих воду за пластиком, КЛЮЧ гордо изобразил её на лицевой стороне так, как видит и чувствует." - ваш ключ я как раз не возьму, так как в отличии от соседней прозрачной бутылки я не вижу, что там у вас вообще за вода, насколько она чистая как минимум.

вы проиграли в маркетинг и дизайн на первом же, интуитивном уровне.
сравнение и оценка логотипов это уже следующий уровень, когда у меня два разных продукта в руке и я думаю пару секунд, какой положить в корзину.

14
Ответить