Стартап сооснователя Google Ларри Пейджа показал новую версию «летающего автомобиля»

В Kitty Hawk Flyer есть место только для одного человека.

Американская компания Kitty Hawk, в которую инвестировал сооснователь Google Ларри Пейдж, показала новую версию своего персонального электросамолёта. Об этом пишет CNN.

Одноместный летательный аппарат Flyer весит чуть больше 113 кг (250 фунтов), он работает на десяти роторах и способен развивать скорость до 20 миль в час (32 км/ч). Одного заряда аккумуляторов хватает на полёт длительностью около 20 минут на высоте от одного до трёх метров.

Корреспондент CNN Рейчел Крейн первой из журналистов протестировала Flyer. Перед полётом она прошла полуторачасовой инструктаж. Гендиректор Kitty Hawk рассчитывает, что в будущем обучение займёт около пяти минут.

По словам Крейн, в Flyer два рычага управления и их легко освоить, но она отметила, что это не самый удобный вид управления: «Вы определённо чувствуйте вибрацию».

По данным CNN, несколько месяцев назад Kitty Hawk открыла учебный центр на озере в Лас-Вегасе, где уже провела около 1,5 тысячи тестовых полётов.

Стоимость обучения и аппаратов в Kitty Hawk пока не раскрывают. Сейчас компания принимает предзаказы на Flyer. Первые коммерческие экземпляры получат корпоративные покупатели, такие как парки развлечений.

В апреле 2017 года Kitty Hawk показала первый прототип Flyer с восемью роторами и защитной сеткой вокруг сидения пилота.

1515
29 комментариев

Прикольно, но пока ещё очень далеко от реалий. Больше походит на осуществление чей-то мечты, нежели на транспортное средство :)

11

иксперты виси настроены скептически. ОК.

4

и в каком месте это автомобиль??? это большой дрон!

7

Комментарий удалён модератором

я может чего-то не понимаю, но если туда прикрутить бензобак и генератор, то будет летать дольше

1

Наши мотоцикл уже давно придумали летающий, его даже в Эмиратах презентовали и арабам понравилось, как итог решили открыть производство там с их вложениями. Так что в принципе это уже не нова.

5

Самой идее уже больше 100 лет. Посмотрим кто первый сделает коммерчески оправданную реализацию