28.03.2022 Был взят потребительский кредит на сумму XXX тысяч рублей в Cовкомбанке .Хитрыми условиями кроме Гарантии минимальной ставки и обязательного страхования ..являлись и траты в магазинах партнерах на 80% кредитного лимита. Если условия траты выполнено то ПСК будет 9,9% а если нет то ПСК 32,9%. Некоторая сумма была потрачена правильным образом именно в магазине партнере ..Позвонил узнать сколько еще нужно потратить для выполнения условий по сохранению ПСК .. и тут мне сотрудники заявили оказываеться перевод на свой другой счет в ТОМ же банке является тратой и не целевым использованием ..Типа все 100% использовано не целевым образом . Хотя в договоре не слова про перевод.. нет …Буду разбираться с этим банком с привлечением всех средств ..как то жалоба в ЦБ и суд.Ввели в заблуждение ..Цитирую договор …
Да, к сожалению этот банк и не на такое способен, у меня обманным способ прямо в отделении банка удержали при закрытие карты 36500 рублей путем сговора менеджера, кассира отделения банка ПАО Совкомбанк, все зафиксировано письменно, но банк данный долг не признает заявление в момент написали, деньги просто не выдавали с карты, незаконно удерживали. Так что обмануть в данное время как плюнуть у ПАО Совкомбанк этому обучаем на мастер-класса как по закону отжать деньги у клиента или вогнать в долговое рабство по закону, на уровне ЦБ РФ все решено. Теперь суд по трем уровням реальности которое у всех своя, а точнее кто больше и где даст, так что будьте внимательны с ПАО Совкомбанк, лучше отказаться особенно если 9,9% при ставки ЦБ РФ 20%, интересно кто остальные возместит. И это только начало жалоб здесь клиентов ПАО Совкомбанк.
Есть договор... там условиями прописано русскими буквами срок 25 дней и траты с карты 80% .. остальное от лукавого
P S Жду письменный ответ чем они мотивируют повышение ставки интересно же
P S S Потом досудебная претензия если и тогда откажут ну что ж расторжение и истребование разницы процентов между новым кредитом и 9,9% плюс моральный вред
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, удалось ли урегулировать ситуацию? Если Вам требуется рассмотрение с нашей стороны, направьте нам электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв
С уважением, Совкомбанк