Клиенты из соц сетей для Автомойки. Миф или реальность?

Работая больше 4 лет с автомойками, мы пришли к следующей сегментации Автомоек: Премиум (дорогие услуги, детейлинг и т.д) - 1%, средние (средняя стоимость услуг, поставленные бизнес процессы, зачатки маркетинга) - 19%, и остальные 80% - "помоек".

У премиум и средних Автомоек все относительно не плохо, стабильные доходы, но есть зависимость от сезона и от погоды. У "помоек" - бизнес сложно назвать бизнесом, полная зависимость от погоды: "то пусто, то густо".

Разрабатывая мобильные приложения для Автомоек, мы получили достаточно хорошие результаты, наши партнеры растут в среднем в 1,5-2 раза за год. Таких результатов они добивались полностью самостоятельно, т.е. работали со своими клиентами, чтобы они скачивали их мобильные приложения и начинали записываться на услуги через мобильное приложение. Но не все наши партнеры такие трудолюбивые! Не всем хватает терпения работать с клиентами и персоналом.

В связи с этим у нас появился запрос от партнеров на продвижение мобильных предложений в соц. сетях и поисковиках. Бюджеты, которые готовы платить партнеры относительно не большие 15-30т.р., но таких партнеров много. В течении полугода мы пытались найти адекватного партнера для работы по продвижению с партнерами. Мы попробовали работать с 2-мя именитыми диджитал агентствами Москвы и Уфы, с 3-мя фрилансерами, одного человека пытались взять в штат, потратили на эксперименты около 200 т.р. денег. По факту результаты были нулевые. И самое интересное ни один не признавал своей не компетентности.

Все 5 исполнителей по факту оказалось умеют лишь настраивать стандартную рекламу в ВК, ФБ, Инстаграмме. Даже такие простейшие вещи, как включение ограничение аудитории по геопозиции, забывали включать. А про то, чтобы анализировать результаты рекламных компаний, собирать аудиторию для ретаргетинга, использовать специальные инструменты типа: OWOX, Google Big Querry... Оказалось большая часть из них даже не слышала о них, а те кто слышали ни разу не пробовали.

Вообще уровень большинства диджитал продвиженцев или тех, кто себя так называет, мне стал понятен, после того, как я встретил друга, который далек вообще от программного обеспечения и маркетинга, но он спокойно зарабатывает 30-40т.р. в месяц, ведя за 5-10т.р. рекламные кампании в Инстаграмме для девушек, занимающихся косметикой, товарами для детей и т.д.

В итоге пришлось нам самим разбираться в настройке рекламных кампаний и изучать, как получить максимальную конверсию за минимальные деньги. Как говорится: "Хочешь сделать хорошо, сделай это сам!". Оказалось все просто: тонкая настройка аудитории, хороший оффер и получаем отличный результат.

Даже первые попытки уже дали хорошие результаты.
Даже первые попытки уже дали хорошие результаты.
По рекламной кампании получили 29 переходов, по 20 рублей за переход. В итоге получил 17 новых клиентов, установивших приложение и записавшихся на услуги автомойки.
По рекламной кампании получили 29 переходов, по 20 рублей за переход. В итоге получил 17 новых клиентов, установивших приложение и записавшихся на услуги автомойки.

Какие выводы? 99% продвиженцев умеют отлично жечь бюджеты. Я понимаю, что бюджет в 20т.р. это копейки, но когда работа идет по типовым сценариям, даже формат объявлений можно не менять. Неужели не интересно вести рекламную кампанию для 20-40 однотипных клиентов по 20-30 т.р.?

11
3 комментария

обожаю такие заголовки. "Кольцо под гусак на стандартный смеситель. Миф или реальность?"

1
Ответить

Ну а как ещё назвать клиентов из соц сетей? )) когда продвиженцы не могли их найти? Сливали бюджеты на гипотезы, на офферы и тд. А по факту оказалось банальные вещи делать не умели))

Ответить

Надо было назвать: как слить 200тр на SMM и не получить ни одного клиента )

Ответить