Клиенты из соц сетей для Автомойки. Миф или реальность?

Работая больше 4 лет с автомойками, мы пришли к следующей сегментации Автомоек: Премиум (дорогие услуги, детейлинг и т.д) - 1%, средние (средняя стоимость услуг, поставленные бизнес процессы, зачатки маркетинга) - 19%, и остальные 80% - "помоек".

11

обожаю такие заголовки. "Кольцо под гусак на стандартный смеситель. Миф или реальность?"

1
Ответить

Ну а как ещё назвать клиентов из соц сетей? )) когда продвиженцы не могли их найти? Сливали бюджеты на гипотезы, на офферы и тд. А по факту оказалось банальные вещи делать не умели))

Ответить

Надо было назвать: как слить 200тр на SMM и не получить ни одного клиента )

Ответить