Роль OKR в Employer branding или Новые составляющие привлекательного бренда работодателя

Employer branding — это совокупность усилий компании по взаимодействию с существующими и потенциальными сотрудниками, которое делает её привлекательным местом работы, а также активное управление имиджем компании в глазах партнёров, потенциальных сотрудников и других ключевых стейкхолдеров (Википедия).

Помните ли Вы те времена, когда на компанию, вне…

22

Екатерина, спасибо большое за очень интересную статью! Полностью согласна, что сейчас настоящие профессионалы выбирают не только заработную плату, но и насколько им комфортно как ими управляют и насколько компания дает им возможность развиваться. Окончательно принятие решения при выборе компании делается по этим критериям.

Ответить

Ирина, благодарю! И значимо, что внедрение OKR в компании позволяет не только двигаться в направлении поставленных бизнес-целей, но и закрыть потребности профессионалов наилучшим образом.

Ответить