«Как у Uber» и не только: какие типы маркетплейсов существуют

Какой продукт могут предлагать продавцы? За что несёт ответственность маркетплейс? Как он зарабатывает деньги? Компания «Лайв Тайпинг» ответила на эти и другие вопросы всем начинающим в сфере коммерции в интернете.

2222

Исходя из данный сайта, мин цена чего-либо - 300 т р?
Есть уже готовые наработки каких-либо ранее сделанных проектов, чтобы не начинать заново?

Ответить

Смотря что нужно на старте, у всех же разные потребности, как и описано в статье. Если нужна просто веб-площадка, без приложения - то от 300 т. при разработке кастомного решения. Плюс 500-1500 т. руб. за мобильное приложение под обе платформы. И это цифры только на техническую часть. Еще около 1млн. нужно на стартовый маркетинг. Мы сейчас как раз занимаемся разработкой подобного маркетплейса для общепита, поэтому цифры достаточно актуальные)

2
Ответить

мин цена чего либо - около 650. и она будет именно минимальная.

1
Ответить

что с его помощью можно запустить собственную электронную торговую площадку за пять часов.А вот создатели CS-Cart Multi-Vendor, движка который использую более 1300 маркетплейсов по всему миру, думают что за 5 часов запустить свою площадку не получится.
Но если быть "оптимистом" и подразумевать под запуском - наличие сайта с парой вендоров и товаров то тут https://www.cs-cart.com/multi-vendor-personal-demo.html можно запустить быстрее!

По теме.
Крутых специализированных движков, еще и с экосистемой (модули, темы) конкретно под решение маркетплейса на рынке очень мало. Работы при запуске более чем достаточно. Кому то нужно мобильное приложение на старте, кому то правильная геолокация, кому то интеграция вендоров с Амазон и т.д.
Мы запустили отдельный проект для сравнения разных движков для создания маркетплейса multi-vendor.com

1
Ответить

Пользуясь случаем оставлю ссылочку на нашу платформу по созданию сервисов поиска исполнителей https://clck.ru/DZ2LJ

1
Ответить

А есть g2b и g2c маркетплейсы?

Ответить

Госуслуги?

1
Ответить

С недавнего времени постоянно ищу ниши, в которых не может запустить свои щупальца Яндекс. Из свободных нашел маркетплейс по металлопрокату и автомобильным шинам и дискам. Это даже не маркетплейс, а price classified. Но трудность реализации в том, что наименований, к примеру марок металлов очень много, а производителей еще больше. Подскажите коллеги, есть ли возможность собирать назаания товаров и цены не вручную и выгружать в базу?

Ответить

Очень поверхностный материал. Основанная проблема и различие маркетплейсов - это логистика товаров. И тут вариантов гораздо больше, чем перечислено. От таобао до амазона.

Ответить