Неудовлетворительное отношение поддержки «Ozon»

Хочу сообщить о вопиющей наглости являющейся по всей видимости текущей политикой работы службы поддержки озон.
Понимаю что моя проблема не является чем-то особенно серьезным на фоне уровня типичных оплошностей совершаемых данной площадкой судя по постам тут но уровень общения предоставленный поддержкой выводит из себя и не дает молчать. Если бы на м…

55

Автор откуда такой громкий заголовок, не имеющий ничего общего с реальностью?

А вообще вот этот абзац особенно порадовал:
"Но те люди которые покупали товар на пике цен и рассчитывали на возврат в случае возвращения курса фактически оказались обманутыми"

1
Ответить

Серьезно? Ничего общего с реальностью? Каким местом ты читал?
Те кинуть людей в одностороннем порядке изменив условия возврата это норма, да? Благородное дело?
Магазин и так невозможно привлечь за то что он отменит тебе заказ при скачке курса или изменении цены, историй таких в интернете масса, а когда человек совершает покупку в магазине с и так довольно высокими ценами включая в расчет услугу которую он не получает он лох и так ему и надо?
Что это за холопское отношение я не понимаю?
Совершенно наглое вранье когда поддержку многократно тыкают в нее носом это норма?
Не исполнять закон это наверное вообще похвально в твоей голове?

Ответить