Мы тестируем различные форматы «последней мили», чтобы найти наиболее комфортные решения для наших клиентов. Кому-то удобно забирать посылки в метро, кто-то предпочитает ходить в почтовые отделения, а кто-то в восторге от нашей робо-доставки. Теперь мы хотим понять, насколько удобны будут почтоматы формата «у дома».
Пилотный проект продлится год, и за это время мы хотим понять, сколько посылок действительно получаем, и каков идеальный размер почтоматов. Ведь они не должны стоять пустыми — это невыгодно. Основатель SIGBOX Эрик Бриссе рассказывает, что, по его опыту, на 100 квартир достаточно иметь 24 ящика. При этом они должны быть разных размеров, чтобы в них можно было поместить и небольшую зарядку для телефона, и объёмную одежду. Разобраться со всеми этими тонкостями нам предстоит в ходе пилота.
еще такое вот вспомнилось...трамвай "прошлого"
100 лет ничего не менялось, с чего это вдруг сейчас должно что измениться?
Вообще уже давно такого не видел. ПР принято хуесосить, но сервис за последние годы улучшился в разы, это факт
очереди возле почтоматов будут, очевидно же)))
Ощущение, будто у всех выработался негативный рефлекс при упоминании Почты России.
Я отправляю посылки еженедельно в больших количествах и вот, что могу посоветовать людям, которые жалуются на очередь и тд:
1. Сделайте упрощенное получение по смс, а чтобы не стоять в очереди для получения посылки, в большинстве почтовых отделений есть опция «записаться». Можно прийти в выбранное время. Все делается через приложение (удобное, понятный интерфейс)
2. Чтобы не стоять в очереди при отправке посылки/письма, достаточно заполнить данные и оплатить доставку в приложении, а полученный трек-номер написать ручкой на почтовом пакете. Также все элементарно: приходите на почту> говорите что у вас предоплаченная посылка>оставляете посылку у оператора>уходите. Если вдруг на вас начнут ворчать пенсионеры, советуйте им все то, о чем я пишу, у многих уже есть телефоны или компьютеры.
Да, по сравнению с службами доставки других стран или частных организаций, у Почты России не выходит идти в ногу со временем синхронно, все же в некоторых местах проблемы довольно существенные: недостаток кадров и постоянная их текучка, (очень!)низкие зп и отсутствие мотивации, вечно недовольные клиенты от незнания опций, которые упростят им процесс отправки/получения. Хоть я считаю, что информирование клиентов об удобствах и возможностях - это одно из обязанностей компании, тем не менее..