Очередное исчезновение посылки при использовании функции Авито Доставки, служба доставки Боксберри. У покупателя подвисло 45500р, у меня исчез лот. Отправка была местная, из Красногорска в Москву, сдано в ББ 30 марта, последнее изменение статуса 31ого марта, "в пути в город получателя". Сначала срок доставки был 2ого апреля, потом 5ого, теперь 7ого…
Ну к сожалению в работе подобных службах доставки или элементарно почте бывают такие случаи. Никто от них не застрахован. Могу только успокоить, сказав что товар к вам скорее всего вернется
Евгений, они пишут стандартные отговорки, в личку не в личку, на почту, смешно читать. Очевидности типа- да! Ваш товар не понятно где, будем искать, обратимся в боксберри" и тишина. А на деле ничего нк происходит. Клиент не доволен, у него нет денег за лот и доставку!, у меня нет лота из объявления. Мы понадеялись с ним на сервис авито. Только деньги за свои услуги - снимают сразу - а как сложности, как надо вернуть деньги, тк свои обязательства авито не выполнила - я почитал тут же на vk, так возврата денег ждут месяцами. И то не факт. Ещё надо добиться.