Мы знаем, что это далеко не первая публикация по теме коллективного иска, но не могли не поделиться такой новостью. После того, как мы в DestraLegal.ru собрали первых пользователей и подали иск к Яндекс.Еде, мы получили почти 10 000 заявок на присоединение к коллективному иску.
Здравствуйте. После заполнения формы на сайте, приходит письмо с инструкциями:
Кроме заявления и договора, направьте, пожалуйста, нам ответным письмом: 1. Скрин из личного кабинета Яндекс.Еды с вашим профилем (где видны данные, которые внесены в приложение) 2. Скрин из приложения Яндекс.Еды с одним-двумя заказами, где будет виден адрес доставки. Если заказов нет, ничего страшного 3. Скрин с сайта, где была выложена карта и база, с вашими данными (если удалось сделать)
У меня не было заказов в Яндекс.Еде, профиль там не заполнен.
Т.к. в моих утекших данных присутствует строка "MagnitApp_iOS/2.0.6", очевидно, что это данные заказов сделанных через приложение "Магнит Доставка" (насколько мне известно, выполнением этих заказов в моем городе занималась служба Яндекса).
Нужно ли в этом случае делать скрин профиля и заказов (адрес доставки в этих заказах сейчас пустой) в приложении "Магнит Доставка" вместо приложения Яндекс.Еда?