Начнем же тестить самый точный сервис аналитики, месячная стоимость которого по самому максимальному тарифу (не считая тарифа с доступом на 5 лиц) составляет на данный момент 28.000 рублей. Для многих начинающих селлеров, внушительно, особенно учитывая аналогичные сервисы, например SellerStats, с точно таким же функционалом, но уже за 5990 в месяц. Стоит так же учесть, что аналитику в основном берут на период более 1 месяца. Но это вложение оправдано, ведь оно поможет выйти на маркетплейсы и все это быстро окупится, верно?
По поводу аналитики на Озон.
Полгода назад терпеливо тестировал 5-6 сервисов аналитики в течение нескольких месяцев, итог неутешительный. Погрешность скачет от нескольких десятков процентов до нескольких порядков. Из самых точных раньше был Shopstat, причём он показывал (и до сих пор показывает) продажи прям на карточке при наведении курсора, НО. В районе осени у них то ли что-то сломалось, то ли Озон что-то подкрутил в плане отдачи данных, но с этого периода и этот сервис пишет откровенную чушь.
В самом начале карьеры пользовался платной версией Seller Fox и всё было хорошо, ровно до момента пока мне не пришла идея свериться по своим продажам. Сказать, что я охуел ничего не сказать. Если прочие сервисы имеют именно погрешность (пускай и гигантскую), то тут просто берутся абсолютно рандомные цифры, которые невозможно объяснить ничем.
Как итог все анализы конкурента, которые я проводил и предоставлял директору с руководителем отдела продаж, на протяжении 4 месяцев оказались дикой парашей, говорить им об этом я конечно не стал)))) естественно от подписки отказались в следующем месяце)
Пару недель назад решили завести второй кабинет и тестировать гипотезы в разных товарных группах. Предложил попробовать этот МПСТАТС. По счастливому стечению обстоятельств, нашелся знакомый, который дал доступ. Захожу, сверяю по себе первый товар, разница - на порядок. Второй товар - 70%, третий - больше 100%.. короче из 7 товаров только у одного разница с фактом была около 15%, дальше я просто прекратил этот тест. Ну вот как?
С ВБ в этом смысле намного проще, там много кто нормально статистику собирает, но у нас основной упор на Озон, а там вот такая картина)
а какой сервис посоветуешь, который ближе всего к реальным цифрам ?
У mpstats есть анализ личных кабинетов ВБ требующих ввода API ключа и таких ключей у них десятки тысяч, а это 100% точные данные о продажах.
Совмещая данные собранные парсингом остатков через корзину с данными api ключей получается вполне приемлемый результат который достоен дальнейшего анализа
Увы, ситуации, когда все-все селлеры начнут пользоваться MPstats, мы не увидим, а значит точность аналитики будет и дальше рассчитываться методом тыканья пальцем в сфинктер. А заявлять создателю сервиса, что точность его инструмента составляет 97%, это грубый подлог. Ведь говорит он про точность всего сервиса, а не только WB FBO.
Тоже проверял это инструмент, точность меньше 97% это точно. Писал в поддержку ответил, что это нормально по FBS они не могу точно по считать.
Наш сервис постоянно развивается: улучшаем аналитику ВБ. У нас появилась "Студия" - инструмент позволяющий управлять внутренней рекламой, и автоматизировать ответы на отзывы.
Мы расширяем SEO: анализ отзывов, анализ характеристик SKU, расширение запросов. Придумываем новые фишки: география заказов, искусственный интеллект, рекламные ставки, калькуляторы для подсчета прибыли от вложений и оценки товара, появилась База знаний для селлеров, она содержит подробное описание функций и ответы на самые часто задаваемые вопросы.
Мы также работаем над повышением точности и внедрением данных с других площадок, и хотим, чтобы MPSTATS стал единым окном в мир аналитики маркетплейсов. Скоро будет много новостей, следите за нашими анонсами ;)
Даже незнаю как вас назвать. Завистники или люди которые только на озон продают.