AliExpress не возвращает деньги по истечении сроков, до тех поддержки не возможно дописаться, получаешь только отписки. И судя по отзывам, таких ситуаций все больше и больше. Получается, что торговая площадка которая должна беспокоиться о защите покупателей, сама нарушает все правила, при этом не заботясь о репутации. Моя ситуация следующая: Заказ…
Ну так вы походите по рынку, поищите альтернативы. Поспрашивайте "а что случилось?" с удивленным видом. Может тогда и поймете, что в настоящее время "сказки" про сбои скорее всего сказками не являются.
Так дело в том, что площадка не ведёт диалог с потребителем. Не пытаются найти альтернативы, хоть тот же электронный кошелек, хочешь закупись на площадке, хочешь жди когда появится возможность вывести, но ты видишь свои деньги.