Если ваша компания разрабатывает новое решение какого-либо вопроса, вы ничего не потеряете, если наладите связь с будущими пользователями. Если ваш продукт разработан, чтобы кардинально изменить то, как ваша целевая аудитория будет вести свое дело, уже сейчас пора работать с пользователями в раннем доступе. Следует обосновать привлекательность предложения и иметь под рукой модель продаж и получения выручки. Следует убедить целевого клиента, что ваша компания понимает, как работает их бизнес и что от вашего проекта им будет только польза.
Главная проблема "современных цифровых стартапов" - это доказать, что они не мошенники, как 95% их, тксзть, коллег по цеху. Ибо сказано "Когда жёлудь спелый - его каждая свинья слопает".
Ого "одну из самых актуальных проблем современных цифровых стартапов"- я думал самые актуальные, это маркетинг, привлечение клиентов, продажи, развитие потребителей, построение ценности и это не говоря о кадрах...
Оказывается у современных цифровых стартапов это white paper )