Ну что же, попытаемся отправить себе $ на зарубежный счет.
Результаты:
- мобильное приложение не дает выбрать ни сберегательный счет $, ни валютную карту в $ в качестве источника платежа
- с сайта отправка не дает выбрать ни сберегательный счет $, ни валютную карту в $ в качестве источника платежа
- сотрудники банка отказываются совершать платеж из отделения ссылаясь на "внутренние указания руководства"
Следование указаниям руководства без ссылки на документы - должностное преступление руководства и подчиненного
Вот и я так думаю :) Можно приглашать участкового в отделение Сбера и писать заявление... ну или ОБЭП :)
Типикал
Подтверждаю, поддержка сообщает, что переводы возможны, а по факту в отделении не проводят платеж (хотел перевести USD себе на счёт в Тинькофф банк)
В офисе банка нельзя перевести в долларах США, фунтах стерлингов, датских и шведских кронах, канадских долларах. С 05.04.2022 со стороны иностранных банков ограничены переводы на любые счета в США и Великобританию.
Уточните, когда вы обращались в чат?
Простите, неправильно вам написали 😔 На скриншоте в чате вы спрашивали именно про перевод по России, а не за рубеж. В офисе банка, действительно, можно переводить по России в рублях, долларах США, евро, японских йенах, швейцарских франках, норвежских кронах, сингапурских долларах.
Расскажите подробнее, пожалуйста, в отделении вы хотели перевести валюту между своими счетами?
Ну или прокурорскую проверку инициировать жалобой