Финальная концепция построена на изображении буквы «R», потому, что с неё начинаются основные определения крема: регенерация, ретиноиды. Основными элементами айдентики стали лучевые паттерны, символизирующие уходящую болезнь, кванты света и молекулы, которые проникают в кожу.
для лл: Псориаз, чешуйчатый лишай — хроническое неинфекционное заболевание, дерматоз, поражающий в основном кожу. В настоящее время предполагается аутоиммунная природа этого заболевания (wiki)
Косметика от псориаза. Смешно. Она, видимо, чистит кровь, печень, нормализует работу других органов, влияющих на проявления болезни, выравнивает работу гормонов. При этом еще, наверное, можно бухать, жрать что ни попадя, не соблюдать режим сна, упиваться кофе.
Прям не крем, а панацея какая-то.
Ох уж эти гении маркетинга.
Псориаз это (обычно) аутоиммунное заболевание. В штатах препараты проходят FDA проверку и это не косметика конечно же.
Тут же налицо обычный snake oil
ну и не только в штатах, в EU тоже, конечно
Блин, в статье речь идет не о лечении псориаза, а о брендинге препарата для его лечения. Чего вы все накинулись на "лечится - не лечится", какая разница эффективный он или нет? Разобран кейс создания бренда, не более. С задачей автор справился.
--- Компания-производитель подчёркивала, что её крема — не лечебные средства, а косметические.
вы имеете в виду, брендинговая компания справилась со враньем? Ну как... те, кто не знает - может для них и справились