При создании сториз учитывали механику работы социальной сети, использовали все возможные форматы активности, которые лаконично вписывались для нашей целевой аудитории. Мы не проводили викторины, розыгрыши и не постили мемы в сториз, так как данные элементы активности не вписывались в позиционирование бара. Через сториз раскрывали свою экспертность, вовлекали аудиторию интересными фактами, тестами и рассказами о вине. Придерживались журнального оформления сториз. Короткий посыл с фирменном шрифтом и только специально разработанная графика. В работе очень редко использовали стоковые фотографии и элементы, а если и применяли, то только с добавлением уникальных текстур, отражающих бар.
Для рекламы важно написать продающий текст. мне понравилось, что в книге https://exiterra.com/books-exiterra/books-kontent-marketing/prodayushchie-teksty/?sphrase_id=63845, все советы рабочие.