Каждый пользователь, который выбрал, но не оплатил товар — это упущенная прибыль. Мы разобрали пять основных причин, по которым пользователи бросают корзины в интернет-магазинах. И узнали, как российские ритейлеры решают эти проблемы с помощью изменений в интерфейсе. Интернет-магазины, которые применяют предложенные советы, могут повысить конверсию в заказы на 50%.
Корзину используют вместо избранного. Там товары могут лежать месяцами если настроены куки. Покупатели просто морозятся из за отсутствия денег. Так всегда было.
Зачем вы рушите ванильные анализы маркетологов? Вы же не специалист, значит ваше мнение в корне неверно. А то ишь чё удумал, какой-то обыватель будет пояснять специалисту, почему он бросил корзину.
А сейчас в добавок из-за постоянной смены цен. Всё ругают WB но пока единственная платформа которая показывает динамику цен, на озоне и маркете не видел и это бесит. Гуглить старые цены надоедает.
Дарю вам ещё одну причину бросить корзину: фраза «менеджер позвонит для уточнения заказа». Мать вашу, я его оплатить уже собираюсь, но нет, вы обязательно спросить должны: правда ты его всерьёз сейчас оплатил, а не по приколу?
Более того, 9/10 таких упоротых магазинов ещё и отменят заказ, если телефон выключить, например.
У вас проблемы, наличие и цены товара часто не соответствуют сайту? Тем более нет интереса с вами связываться.
Это точно. Еще перезванивают и заунывным голосом зачитывают список товаров и их количество. Потом уточняют, другие данные. При этом то, что написано в комментариях к заказу они вообще не видят, т.к. система кривая или сами кривые. И таких >50%
ну, для мелочи и разной специфики это нормально.
Я например обзванивал всех (00-10ее годы) у кого была курьерская доставка.
И всех новых клиентов включая почту.
2-3 минуты поговорить человека не напрягает, а уровень доверия растет. Плюс какие-то уточнения по заказу почти всегда бывают.
Люди разные. И какого цирка за 18 лет только не было.
Мои менеджеры обязательно отменят заказ если недозвон. Клиент часто косячит, когда вбивает тф. И если менагер не дозвонился, то зачем передавать заказ в доставку? А бывает ПВЗ удобный гикнулся. И много чего еще бывает. Моя компания не готова тащить доставку за косяки клиента. И да, мы доставляем абсолютно по всей РФ без доплат именно из-за того, что перезваниваем.