68% пользователей бросают корзины в интернет-магазинах. Почему и как это исправить

5 способов повышения конверсии в заказы

68% пользователей бросают корзины в интернет-магазинах. Почему и как это исправить
6161

Куда более интересно было бы разобрать отвалы на этапе оформления заказа. У нас магазин чая и кофе. Обычно в заказах 5-7, а то и более sku.
И вот смотрю поведение покупателя. Минут 30, а бывает и час внимательно ходит по каталогу, смотрит товары, кладёт в корзину. Что то добавляет, что то убирает.
Потом начинает оформлять заказ. Значит уже не просто посмотреть/сравнить. Заполняет все поля, выбирает способ доставки..
На этапе оформления заказа все как надо - минимум полей, никакой регистрации, доставка бесплатно, в корзине ещё и подарок и написано, что бонусов хх будет начислено. Способов доставки тьма. Вот курсор мыши почти над заветной кнопкой и.. ушёл.
Он потратил уйму времени на сайте, все поля заполнил. Мистика. И таких немало.

1
Ответить

Как раньше регулярно покупавший чай в магазинах выскажу наиболее вероятную версию - какого-то чая не оказалось в наличии у вас, а оказался у конкурента. Либо ценник на него различается в разы

1
Ответить

Работа закончилась, пора домой)
Ну или банально хотел купить в подарок, но тут ему сообщили, что подарок уе выбран/куплен

Ответить

Накину здесь же вновь свою версию событий: а не написано ли там над кнопкой «вам позвонит менеджер»?

Ответить