68% пользователей бросают корзины в интернет-магазинах. Почему и как это исправить

5 способов повышения конверсии в заказы

68% пользователей бросают корзины в интернет-магазинах. Почему и как это исправить
6161

Дарю вам ещё одну причину бросить корзину: фраза «менеджер позвонит для уточнения заказа». Мать вашу, я его оплатить уже собираюсь, но нет, вы обязательно спросить должны: правда ты его всерьёз сейчас оплатил, а не по приколу?

Более того, 9/10 таких упоротых магазинов ещё и отменят заказ, если телефон выключить, например.

У вас проблемы, наличие и цены товара часто не соответствуют сайту? Тем более нет интереса с вами связываться.

20
Ответить

Это точно. Еще перезванивают и заунывным голосом зачитывают список товаров и их количество. Потом уточняют, другие данные. При этом то, что написано в комментариях к заказу они вообще не видят, т.к. система кривая или сами кривые. И таких >50%

10
Ответить

ну, для мелочи и разной специфики это нормально.
Я например обзванивал всех (00-10ее годы) у кого была курьерская доставка.
И всех новых клиентов включая почту.

2-3 минуты поговорить человека не напрягает, а уровень доверия растет. Плюс какие-то уточнения по заказу почти всегда бывают.

Люди разные. И какого цирка за 18 лет только не было.

1
Ответить

Мои менеджеры обязательно отменят заказ если недозвон. Клиент часто косячит, когда вбивает тф. И если менагер не дозвонился, то зачем передавать заказ в доставку? А бывает ПВЗ удобный гикнулся. И много чего еще бывает. Моя компания не готова тащить доставку за косяки клиента. И да, мы доставляем абсолютно по всей РФ без доплат именно из-за того, что перезваниваем.

Ответить