«О том, что мы проходим в далласский акселератор Tech Wildcatters, узнали, когда шестой час стояли в застрявшем поезде "Интерсити" по дороге из Днепра в Киев. Это было зимой: в вагоне десять градусов тепла, связь появляется редко. И тут на email приходит письмо, что нас ждут на интервью в Далласе», — вспоминает пара.
Не понял в чем разница между работой на дядю и работой в стартап тусовке.
Ну устройтесь в рекламное агентство. Там прямо на работе курят траву и едят смузи. У вас же абсолютно такое же ванильное мировоззрение. Никакого бизнеса тут нет. Пара копирайтер и арт-директор (кодер и маркетолог) придумала успешную концепцию и продвигает её.
В этом и прикол что спокойно на лайнере заходишь с телефона и все смотришь бесплатно. За трафик не надо платить за корабельную информацию. Дурдом а не бизнес. Делали кучу ненужного и дальше продолжили но уже с круизами.
Сам не один раз с женой был в круизах от принцесс на лайнерах 5 ках. Описанных проблем не испытывал. Как и многие знакомые. Боюсь это останется придуманной проблемой не нужной людям. Что и показывает результат за полтора года.
Если реально у крупных круизных компаний нет карт для смартфонов - это ппц. И ребята молодцы, что нашли эту нишу. Но просто поверить трудно. Какие бумажные карты нафиг? Я был уверен, что там давно все в онлайне
Да и есть специальные менеджеры на судне, есть локальные в портах. Они всегда будут рады предложить обзорные экскурсии.
То, что ребята придумали больше подходит для дополнительного сервиса со стороны организаторов круизов. Как бесплатная дополнительная мулечка. Вот ваш билет, вот ссылка на приложение, если будет нечем заняться - скачайте, там инфа о корабле, маршруте, портах.
«На сайте зарегистрировалось около двух тысяч работников, но они были сильно распылены по городам. Уже потом поняли, что нужно было начать с одного города», — рассказывает Марина.
Можете, пожалуйста, объяснить в чем была ошибка? Почему нужно было начать с одного города? Дешевле реклама?
Вопрос в другом, что им мешало обратно сузиться до одного города?
Имхо причина закрытия все же не в этом была.