Не понял в чем разница между работой на дядю и работой в стартап тусовке. Ну устройтесь в рекламное агентство. Там прямо на работе курят траву и едят смузи. У вас же абсолютно такое же ванильное мировоззрение. Никакого бизнеса тут нет. Пара копирайтер и арт-директор (кодер и маркетолог) придумала успешную концепцию и продвигает её.
В этом и прикол что спокойно на лайнере заходишь с телефона и все смотришь бесплатно. За трафик не надо платить за корабельную информацию. Дурдом а не бизнес. Делали кучу ненужного и дальше продолжили но уже с круизами.
Сам не один раз с женой был в круизах от принцесс на лайнерах 5 ках. Описанных проблем не испытывал. Как и многие знакомые. Боюсь это останется придуманной проблемой не нужной людям. Что и показывает результат за полтора года.
Если реально у крупных круизных компаний нет карт для смартфонов - это ппц. И ребята молодцы, что нашли эту нишу. Но просто поверить трудно. Какие бумажные карты нафиг? Я был уверен, что там давно все в онлайне
Да и есть специальные менеджеры на судне, есть локальные в портах. Они всегда будут рады предложить обзорные экскурсии.
То, что ребята придумали больше подходит для дополнительного сервиса со стороны организаторов круизов. Как бесплатная дополнительная мулечка. Вот ваш билет, вот ссылка на приложение, если будет нечем заняться - скачайте, там инфа о корабле, маршруте, портах.
«На сайте зарегистрировалось около двух тысяч работников, но они были сильно распылены по городам. Уже потом поняли, что нужно было начать с одного города», — рассказывает Марина.
Можете, пожалуйста, объяснить в чем была ошибка? Почему нужно было начать с одного города? Дешевле реклама?
В том, что если у вас 2000 работников распылены по 500 городам, то зашедший на сайт юзер увидит 4 работника из своего города и больше к вам не вернется. А если все 2000 работников из Петербурга (например), то дальше просто настраиваете таргет в ФБ на Петербург и зашедшие посетители получают хорошую базу специалистов из своего города
Не согласен, обычно тем планом ТРЦ что есть на сайте или внутри на экранах невозможно пользоваться удобно. Кроме тех, которые поставили нормальную карту через API 2GIS, например: https://skymall.ua/map.html#.Wx8eryNn00M И это чисто локальная история, естественно что в Киеве мы будем искать бутики в Киеве)))
Не понял в чем разница между работой на дядю и работой в стартап тусовке.
Ну устройтесь в рекламное агентство. Там прямо на работе курят траву и едят смузи. У вас же абсолютно такое же ванильное мировоззрение. Никакого бизнеса тут нет. Пара копирайтер и арт-директор (кодер и маркетолог) придумала успешную концепцию и продвигает её.
В этом и прикол что спокойно на лайнере заходишь с телефона и все смотришь бесплатно. За трафик не надо платить за корабельную информацию. Дурдом а не бизнес. Делали кучу ненужного и дальше продолжили но уже с круизами.
Сам не один раз с женой был в круизах от принцесс на лайнерах 5 ках. Описанных проблем не испытывал. Как и многие знакомые. Боюсь это останется придуманной проблемой не нужной людям. Что и показывает результат за полтора года.
Если реально у крупных круизных компаний нет карт для смартфонов - это ппц. И ребята молодцы, что нашли эту нишу. Но просто поверить трудно. Какие бумажные карты нафиг? Я был уверен, что там давно все в онлайне
Да и есть специальные менеджеры на судне, есть локальные в портах. Они всегда будут рады предложить обзорные экскурсии.
То, что ребята придумали больше подходит для дополнительного сервиса со стороны организаторов круизов. Как бесплатная дополнительная мулечка. Вот ваш билет, вот ссылка на приложение, если будет нечем заняться - скачайте, там инфа о корабле, маршруте, портах.
«На сайте зарегистрировалось около двух тысяч работников, но они были сильно распылены по городам. Уже потом поняли, что нужно было начать с одного города», — рассказывает Марина.
Можете, пожалуйста, объяснить в чем была ошибка? Почему нужно было начать с одного города? Дешевле реклама?
Вопрос в другом, что им мешало обратно сузиться до одного города?
Имхо причина закрытия все же не в этом была.
В том, что если у вас 2000 работников распылены по 500 городам, то зашедший на сайт юзер увидит 4 работника из своего города и больше к вам не вернется. А если все 2000 работников из Петербурга (например), то дальше просто настраиваете таргет в ФБ на Петербург и зашедшие посетители получают хорошую базу специалистов из своего города
Не согласен, обычно тем планом ТРЦ что есть на сайте или внутри на экранах невозможно пользоваться удобно. Кроме тех, которые поставили нормальную карту через API 2GIS, например: https://skymall.ua/map.html#.Wx8eryNn00M
И это чисто локальная история, естественно что в Киеве мы будем искать бутики в Киеве)))