В марте был произведен переход от брокера ВТБ Инвестиции к брокеру Альфа Инвестиции, но доступа к своим счетам я так и не получила. При попытках получения логина и пароля в приложении Альфа Инвестиции, постоянно выходила ошибка: «Мы не нашли информации о вас в системах банка». 31.03.2022 я обратилась по телефону в поддержку Альфа Инвестиций. Я рассказала о своей проблеме, на что мне оператор сообщил, что поскольку в 2013 году я была их клиентом (пользовалась картой их банка, которую закрыла в 2014), то в их базе хранятся данные обо мне, которые на данный момент неактуальны, а именно: паспортные данные и номер телефона. Единственное, что мне предложили: обратиться в отделение банка, которое находится за 500 км от меня.
Это просто какое-то издевательство. Прошла неделя с момента отправки моего заявления на изменение данных. Специально спросила нужно ли там указывать новые реквизиты (номер и паспортные данные), мой вопрос проигнорировали и я подумала, что не нужно, да и в заявлении не было такого поля и я в переписке всё указала. По итогу сейчас моё заявление отклонили, потому что новые данные должны быть указаны в заявлении. Может кому пригодится мой печальный опыт.
З.Ы. Прошло 20 дней с момента обращения. Нас переводят к новому брокеру, а я до сих пор не могу получить доступ к своим счетам.
Сегодня наконец получилось решить проблему окончательно.
20 апреля у меня решили проблему с получением логина и пароля в Альфа Инвестициях, за что спасибо команде по работе с соц. сетями.
Но проблема с некорректным номером телефона в системе всё еще осталась. У меня не получилось подтвердить электронную подпись, СМС для подтверждения просто не приходило. Далее я решила попробовать зайти через сайт в личный кабинет и там я обнаружила, что номер телефона остался тот же и что СМС для входа отправлена на старый номер телефона, хорошо, что помимо СМС еще приходит пуш-уведомление, с помощью которого я смогла зайти. Там я и обнаружила, что в моих данных остался старый номер телефона.
По совету СММщиков я обратилась в техподдержку 20 апреля. Удалось достучаться до реального сотрудника каким-то чудом. До этого постоянно приходили их шаблонные фразы, что у них слишком много обращений и т.д. Насчёт чата: заметила, что есть шанс попасть на реального человека только ночью после полуночи или рано утром. Сотрудник принял мое обращение по смене номера телефона и написал, что направил служебную записку и что ориентировочные сроки 3 рабочих дня. Помимо этого, я написала обращение на электронную почту поддержки.
В итоге проблема окончательно решена вечером 26.04.2022 без посещения офиса. На её решение, с момента обнаружения, понадобилось 26 дней.
Вам еще повезло. Мне же сейчас СММ Альфы окончательно ответил, что "согласовать смену номера удалённо не удалось". Идите в отделение. Не знаю, по какому принципу кому-то номер актуализируют, а кому-то нет. Впрочем, логику искать бессмысленно, так как все действия Альфы, к сожалению, с момента моего невольного попадания в число ее финансовых заложников не поддаются какому-либо рациональному или правовому объяснению. Такое ощущение, что нормы закона перестали действовать. Я, конечно, по возвращению еще попытаю счастья в суде в отношении ВТБ и Альфы, которые фактически своими предельно непрофессиональными, а возможно и злонамеренными действиями лишили меня моих активов, но что-то и на суд надежды мало. Надеюсь, все заемщики Альфы будут исполнять перед ней обязательства так же как Альфа "исполняет" свои. Но вообще я в шоке. Ни разу не сталкивался с таким беспределом на финансовом рынке РФ.
Анастасия, просто немного подождите. Альфа уже снова передает данные другому брокеру. Против Альфы ввели санкции. Скорее всего это будет А инвестиции(но это не точно)
А если они передадут неактуальные данные, потом как доказывать, что ты не верблюд?
возможно будет так.... В конце года, после передачи 5му брокеру, счет потеряется. И окажется что никто в этом не виноват.
Подскажите пожалуйста, хоть у кого-нибудь решили проблему, озвученную в этой ветке?