Проблемка в том, что новым дизайнерам (хипстеры-зумеры) абсолютно пофиг на конверсию того, что они рисуют. Главное чтобы другие такие же хипстеры заценили их новомодный дизайн лендинга/сайта. Если розовый цвет и огромный текст сейчас в моде, значит кнопка «купить» будет именно такой) и пофиг, что конверсия зеленой кнопки со стандартным шрифтом выше любого другого варианта
Дизайнеры же не проводят АБ тесты, им это не нужно)
Если вы не опираетесь на какие-либо статистически значимые цифры, то можно любые аргументы приводить в пользу любого стиля в дизайне
Проблемка в том, что новым дизайнерам (хипстеры-зумеры) абсолютно пофиг на конверсию того, что они рисуют. Главное чтобы другие такие же хипстеры заценили их новомодный дизайн лендинга/сайта. Если розовый цвет и огромный текст сейчас в моде, значит кнопка «купить» будет именно такой) и пофиг, что конверсия зеленой кнопки со стандартным шрифтом выше любого другого варианта
Дизайнеры же не проводят АБ тесты, им это не нужно)
Если вы не опираетесь на какие-либо статистически значимые цифры, то можно любые аргументы приводить в пользу любого стиля в дизайне