Список площадок для размещения товаров интернет-магазина

В новых реалиях продвижение интернет-магазина становится всё сложнее. Мало того, что фактически закрылись возможности для рекламы в крупнейших соцсетях, так ещё и многие площадки закрылись / ушли с рынка. Мы составляем список тех, кто остался. Даём таблицу краткого сравнения площадок. Дополняйте!

Список площадок для размещения товаров интернет-магазина

В марте с рынка ушли крупные площадки, которые помогали продвижению малым и микро бизнесу: TIU, e-Catalog, Яндекс.Объявления (ушли раньше) и Flagma.

Мы выбрали площадки, которые остались, и на которые так же легко можно загрузить все товары интернет-магазина с помощью простого YML файла.

  • pulscen.ru
    бесплатно: нет
    мин. тариф: от 35000 ₽/год
    опция создания сайта: да
  • uniby.ru
    бесплатно: всё, до 1 сентября
    мин. тариф: 1990 ₽/мес.
    опция создания сайта: да
  • satom.ru
    бесплатно: 25 товаров
    мин. тариф: 45000 ₽/год.
    опция создания сайта: да
  • farpost.ru
    бесплатно: без ограничений
    мин. тариф:
    опция создания сайта: нет
  • promportal.su
    бесплатно: 200 товаров
    мин. тариф: 35000 ₽/год
    опция создания сайта: нет
  • au.ru
    бесплатно: нет
    мин. тариф: от 1281 ₽/мес.
    опция создания сайта: нет
  • blizko.ru
    бесплатно: нет
    мин. тариф: от 49900 ₽/год.
    опция создания сайта: да

Это точно не полный перечень. Просим добавить ваши площадки в комментариях. А ещё больше интересует опыт работы с подобными площадками.

1313
10 комментариев

Размещались в половине этого списка, +тиу. Результаты печальные. Сейчас все в маркетплейсах, а эти штуки канут к лету.

4
Ответить

А собственный интернет-магазин оставили, или полностью ушли в маркетплейсы?

Ответить

Что лучшее из пяти для Беларуси по вашему мнению?

Ответить

http://rusmarket.net/
бесплатно: всё,
опция создания сайта: да
пользуйтесь.
открылись месяц назад

1
Ответить

Мы в январе долго выбирали площадку для продажи оборудования видеонаблюдения, в итоге остановились на e-katalog.ru по очень простой причине: по низкочастотным запросам из поисковиков по нашим товарам они были всегда в топ-5 в выдаче. И не прогадали: всего за 1 месяц от них мы получили очень хороший целевой трафик и невероятно большое количество заказов. И после их ухода с рынка альтернативу по тому же критерию так и не нашли…

1
Ответить

Каждый подберет свое . Стоит отсмотреть и выбрать . Лично у меня были разные успехи на этих площадках в разные годы . Я не останавливаюсь на одном товаре ( категории) .!

Ответить