1. Логистика ОЗОН не справляется с доставками, проблема общеизвестная, форумы поставщиков завалены такими темами, вы, как продавец мало того, что получите упущенную выгоду, вы еще получите недовольного клиента, которому по москве не могут за 2 недели заказ доставить, а также еще и оплатите все эти покатушки. Озон хоть и напишет вам что это их вина, но оплатить нужно будет вам, такие дела.
Евгений, возвращаюсь с деталями.
1. Действительно, такие ситуации могут случаться. Мы знаем о заминках с доставкой и стараемся свести их к минимуму.
2. Заказ 29776827-0036-1 был доставлен покупателю. Если речь о другом отправлении, уточните, пожалуйста, его номер.
3. По обращению #16758483 подтвержу информацию от моих коллег. Покупатель отказался от заказа, в этом случае продавец оплачивает услуги Ozon, связанные с отменой заказа: обратную логистику и обработку невыкупа. Подробнее рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/RoVEkVE
Евгений, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Проверю обращения, которые вы прислали, и вернусь с подробным ответом.
Здравствуйте, спасибо, ждем
Также жду комментарий по поводу того, что вы в данный момент не собираетесь по факту возвращать нам товар из за того, что склад, с которого он отправлялся, более для нас не функционирует.