Сегодня «Мегафон» вместе с командой «КамАЗа» демонстрируют прикладное применение сетей пятого поколения. Параметров существующих стандартов связи недостаточно для надёжного и безопасного массового внедрения беспилотного транспорта, а за ним будущее уличного движения и скоростных магистралей.
«Мегафон» уже показал первую VR-трансляцию футбольного матча, продемонстрировал работу портативного 5G-устройства, впереди ещё больше практических кейсов применения 5G в дополненной реальности, медицине, работе коммунальных и оперативных служб городов.
Высокая пропускная способность и скорость передачи данных, возможность множественных подключений без потери качества — эти и другие свойства 5G доказывают, что за ним — будущее цифрового сообщества.
А мне - понравилось! Радует, что у нас есть подобные разработки. Молодцы!
В автономный автобус/маршрутку прямо сейчас верится больше, чем в роботы-машины: заранее понятный маршрут, движение в городе с норм каналами связи и возможностью дистанционного подключения водителя, понятная экономика (экономия на фзп водителя, экономия места на кабину).
В первой же яме застрянет и все маршруты собьются. А у нас этих ям...
У нас и ВАЗ был бы на уровне, если бы его не выкупило государство. После того как его выкупило государство, оно стало убыточной. А ведь было прибыльным предприятием.
Тот же частный ТагАЗ просто закрыл в России производство, во Францию перенёс всё, и активно развивается
Как вы кукарекать заебали, люди делают нормальную технику, рабочие места, нет великие эксперты знают что 10км/ч это не скорость для тестирования (схуяли), 6 мест это мало (надо было поезд сразу делать, ну), дизайн говно, пердуны опять лезут в хайтек. Они в хайтеке уже несколько лет, пусть и на турецких автобусах, но с начинкой от камаза.
Поддерживаю. Конечно многие скажут что госкорпорации за гос. счёт не способны на инновационные прорывы. Но россияне не должны сдаваться, если мы выбрали этот путь - надо пройти его до конца.
Классно, большие молодцы! 🔥