От 0 заказов до сети в 160 городов России. Как мы открывали интернет-магазин доставки цветов

Цветочный бизнес подвержен воздействию многих факторов: благосостояние населения, своевременные поставки, кризисы и сезонность. Однако ниша остается привлекательной и порождает конкуренцию. Меня зовут Игорь Подъяблонский. Я – основатель и гендиректор интернет-магазина доставки цветов Flor2u. В этом посте я расскажу, как мы с командой продвигали сво…

1313

"работаем не с наценкой, а фиксируем маржу. Необходимо было доступно объяснить, почему это выгодно обеим сторонам, и решить вопрос с доверием." - хотелось бы по-подробнее об этом почитать. А так, восхищаюсь вашим предприимчивым рвением !

3
Ответить

Спасибо! Если найду время, напишу!

1
Ответить