В самом начале, конечно, я принимал много неверных решений. Отсутствовал опыт, как строить и управлять командой, делегировать задачи, не было четкого понимания финансовой аналитики. Например, многих контрагентов я выбирал с невыгодными условиями поставок. Однако довольно серьезных последствий для компании эти ошибки не принесли. Наоборот, мне нравится находить какие-либо недочеты, ведь после их устранения компания только выигрывает и увеличивает выручку, снижает расходы, улучшает атмосферу в команде.
А это я у вас через суперапп Тинькофф заказывал цветы, а их так и не привезли)) и потом Тинькофф с вами долго долго связаться не мог и только потом через дней 5 позвонила женщина, спросила привезли цветы или нет и не было даже извините, просто ответила в течении пары дней вернем вам деньги, ну спасибо, мне нужен был букет, а вы меня 5 дней мурыжили))
фиксируют маржу))
"работаем не с наценкой, а фиксируем маржу. Необходимо было доступно объяснить, почему это выгодно обеим сторонам, и решить вопрос с доверием." - хотелось бы по-подробнее об этом почитать. А так, восхищаюсь вашим предприимчивым рвением !
Спасибо! Если найду время, напишу!
Возможно, бизнес то интересный и грамотно построен, но, как говорится, "тема сисек не раскрыта" (с). Так, органический трафик собрать...
Это Москва.
Дизайн - ад.
За такое еще платят деньги.
***
Сюда подходит:
1) История про девушку и провинцию. Все точно знают.
.
2) Или про секретаршу, которой предлагают оценить логотип в контракте за 10 млн.₽, а потом берут ее мнение за основу «надо бы переделать».
.
3) на пикабу и яплакал было видео про плотника, который двери испахабил все в квартире.
.
Я удивляюсь, если у вас еще нет сервиса, как это работает хоть как-то? Я не удивлен, что вы полгода сидели. Здесь прям классика экономия должна быть экономной.
.
Это все ведь кто-то сделал, кто-то предложил селфи всех выложить, чтобы помогло авторитету (по его сугубо личному мнению); едко салатовый и зеленый веб цвет выбрать, чтоб прям глаза разъедало; поиск не работает, а зачем?; все написано сухо, не вкусно, прям пить хочется, когда читаешь унылые тексты; шрифты, заголовки, структура; не говорю про цены, когда в мск 40 тюльпанов можно взять по цене 20ти обзорного магазина.
.
Выведите устоявшееся мнение у москвичей, что цветы-онлайн - наё…ка, только еще и ленивая.
.
Дайте норм сайт, дайте норм букеты, не имейте 500-1000% процентов, но дайте людям хороший продукт за норм цену.
.
Пока все это пахнет обычным предпринимателем, который имеет свои 100500, души нет короч, не передано настроение, бренд, качество, про которое порой по 5-10 раз на странице, только жена там чья-то на новый 13профон букеты фоткает с размытием.
И отзывы в эппсторе: пара заказных сверху, дальше частокол👍