Цветочный бизнес подвержен воздействию многих факторов: благосостояние населения, своевременные поставки, кризисы и сезонность. Однако ниша остается привлекательной и порождает конкуренцию. Меня зовут Игорь Подъяблонский. Я – основатель и гендиректор интернет-магазина доставки цветов Flor2u. В этом посте я расскажу, как мы с командой продвигали сво…
Это Москва.
Дизайн - ад.
За такое еще платят деньги.
***
Сюда подходит:
1) История про девушку и провинцию. Все точно знают.
.
2) Или про секретаршу, которой предлагают оценить логотип в контракте за 10 млн.₽, а потом берут ее мнение за основу «надо бы переделать».
.
3) на пикабу и яплакал было видео про плотника, который двери испахабил все в квартире.
.
Я удивляюсь, если у вас еще нет сервиса, как это работает хоть как-то? Я не удивлен, что вы полгода сидели. Здесь прям классика экономия должна быть экономной.
.
Это все ведь кто-то сделал, кто-то предложил селфи всех выложить, чтобы помогло авторитету (по его сугубо личному мнению); едко салатовый и зеленый веб цвет выбрать, чтоб прям глаза разъедало; поиск не работает, а зачем?; все написано сухо, не вкусно, прям пить хочется, когда читаешь унылые тексты; шрифты, заголовки, структура; не говорю про цены, когда в мск 40 тюльпанов можно взять по цене 20ти обзорного магазина.
.
Выведите устоявшееся мнение у москвичей, что цветы-онлайн - наё…ка, только еще и ленивая.
.
Дайте норм сайт, дайте норм букеты, не имейте 500-1000% процентов, но дайте людям хороший продукт за норм цену.
.
Пока все это пахнет обычным предпринимателем, который имеет свои 100500, души нет короч, не передано настроение, бренд, качество, про которое порой по 5-10 раз на странице, только жена там чья-то на новый 13профон букеты фоткает с размытием.