Где искать таргетолога и как его выбирать

Каждый день мы наблюдаем, как в профильных чатах, каналах ищут специалистов по таргету. И спрос понятен, без рекламы бизнесу сейчас не обойтись. Но вопрос в том, что бизнес не всегда знает, где искать эти спецов по таргету и как их выбирать, на что ориентироваться при выборе. Тем более в наше время, когда огромное количество “специалистов”, закончивших недельные курсы, просто плодятся ежедневно, найти того самого становится ещё сложнее.

Поэтому наша команда HR-DIGITAL решила помочь вам с вопросами: Где найти специалиста по таргетированной рекламе; Как выбрать таргетолога среди огромного количества кандидатов.

Где искать таргетолога и как его выбирать

Поиск специалиста по таргетированной рекламе.

Во-первых, начните с рекомендаций. Да, элементарно поспрашивайте у своих знакомых, коллег по цеху, скорей всего уже кто-то сотрудничал с таргетологами и можем посоветовать и дать контакт. Тогда поиск моментально упрощается. Также можно выставить запрос в соц сетях о поиске таргетолога, и он сам откликнется, или же ваши друзья/ подписчики порекомендуют спеца.

Во-вторых, если оказалось так, что никто не может порекомендовать, тогда начните поиск специалиста в профильных группах Вк и FB (социальная сеть признанная в России экстремистской организацией)Искать можно по запросу “таргетолог”, “SMM”, “блог таргетолога”, “трафик”.

Где искать таргетолога и как его выбирать

К примеру, в Instagram ( социальная сеть признанная в России экстремистской организацией) можно также вбить в поиск “таргетолог” и выйдут все специалисты.

Где искать таргетолога и как его выбирать

Плюсы этого метода, что вы сразу можете просмотреть кейсы специалиста, его специализацию, работал ли он над подобным проектом или нет. Минусы - долго и муторно пересматривать десятки аккаунтов.

Третий вариант, это нетворкинг. Сейчас уйма чатов бизнесовых, а также бизнес-клубов , где можно можно кинуть клич, что #ищу и ваши личные сообщения будут моментом засыпаны сообщениями от таргетологов. Главное в таких случаях указывать сразу ваши требования по кейсам, по тематикам и тп, что для вас важно, чтобы сразу отсечь ненужные отклики, а также указывать, что вам нужен именно таргетолог. а не агенство.

Четвертый вариант, это паблики/каналы по поиску сотрудников. Сразу сообщаем - они платные. В среднем одна публикация стоит 500 руб.

В данном варианте требуется расписывать вакансию, указывать требования, условия и задачи. Приведем парочку примеров, где можно выставлять объявления:
Группа в ВК Дистанция , smm.digital.work , smmvakansii
Каналы Telegram @seohr , @dnative_job , @lead_get_target

Пятый вариант, это биржи фриланса.Можно поискать таргетолога и на биржах фриланса, сейчас их большое количество. Можно найти просто в поиске “биржа фриланса”

Дальше поговорим o том, как выбирать таргетолога.

На что обратить внимание при выборе таргетолога.

Наше рекрутинговое агентство специализируется в подборе digital специалистов. Благодаря нашему опыту и знаниям в маркетинге мы выявили несколько параметром для выбора таргетологов.

Кейсы

Да, как бы банально не звучало, но кейсы основа основ. Главное это не только их наличие, но и качество. Если там просто название компании, потраченная сумма и результат — это тоже кейс, но вам хочется узнать больше вводных.

А если человек старается описать свой ход работы, логику размышлений, то виден его ПОДХОД к делу и включенность в проект клиента. Обратите внимание на тексты. Настройка рекламы — это всё же интеллектуальный труд. Грамотность и работа со словом тут занимают не последнее место.

А также мы смотрим на тематики, с которыми работал таргетолог, желательно конечно схожесть тематик с запросом клиента, но не обязательно. Тематика важна только для того, чтобы сравнить стоимость лида, если допустим вы уже ранее запускали РК и знаете прошлые результаты. Конечно, если цена лида не сильно разниться, то можно рассмотреть таргетолога, если у него в кейсе другие важные показатели на высоте.

Отзывы

При просмотре отзывов обратите обязательно внимание на их оформление. Если нет ни ссылок, ни контактов клиентов, стоит насторожиться. А также, если отзывы односложные по типу “ Работал с Николаем, всё понравилось” - этого не достаточно, чтобы принять решение в пользу этого специалиста.

Общение

В процессе беседы с таргетологом вам надо выяснить, компетенцию таргетолога. Выяснить это можно, задавая вопросы: как сегментировать аудиторию, какие аудитории в первую очередь будете тестировать, что будет делать, если клики есть, а лидов нет, что будет делать, если аудитория выгорела, с каким сервисами по парсеру аудитории работает, использует в работе чат-боты и тп. Но чтобы понять, верно ли отвечает кандидат или нет, вам , конечно же, нужно разбираться в этой сфере. Без базовых знаний вам будет сложно выявить дилетанта и нанять сотрудника, который принесет прибыль. Сейчас достаточно информации в интернете по таргетингу, можно посмотреть ролики в ютуб, пройти какие-то курсы.

Но, если всё таки у вас нет желания и времени на углубления в эту отрасль, а также некому помочь, то наша компания готова взяться за помощь в подборе классного специалиста по таргету, а также других специалистом в сфере маркетинга.

Здесь можно ознакомиться с нашим кейсом по подбору таргетолога в штат, который успешно работает уже 7 месяцев.

88
7 комментариев

Ну ок.
Ищу марке/таргетолога для создания и ведения рекламы в FB/INST - цель приход клиентов в офлайн магазин.
Бизнес в Америке. Оплата в баксах.

1

отписали вам в лс)

плохой таргетолог щедр на обещания, потому что считает, что всё делается просто.

1

да, в этом тоже согласны)

Самый лучший способ, как найти хорошего специалиста по таргетированной рекламе — это сарафанное радио

Однажды мне нужен был таргетолог, и я поинтересовался у знакомых и они мне порекомендовали, мы сделали хорошие результаты, даже больше, чем я ожидал

1

Даже не можем поспорить, рекомендации всегда рулять! поэтому мы и записали рекомендации в первый пункт. Но , к сожалению, бывает что никто не можем порекомендовать хорошего, тк не уверены 100 проц:( и приходится долго и муторно искать.

На мой взгляд, рабочий способ найти таргетолога - это посмотреть актуальные кейсы в интернете по своему проекту или смежным

Алгоритм действий:

1. Так и вводим в поиске «кейс таргет + ваша ниша».
Например, «кейс таргет для детских центров», «кейс таргет женская одежда» и тд. 
Можно использовать разные слова - таргет, продвижение, заявки для того-то, реклама.

2. Далее читаем - изучаем кейсы

ВАЖНО: оцениваем материал в целом и подход таргетолога к проекту, какие результаты получили, что конкретно делали, смотрим этапы работы, примеры креативов, какие аудитории тестировали, как оформлен кейс

3. Далее переходим по контактам, которые оставлены в статье, смотрим и оцениваем блог таргетолога.
Например, если дает ссылку на свою группу вк, то смотрим какие еще кейсы были, читаем доп инфу, отзывы если есть, когда был последний пост

4. Если все окей, то пишем с запросом на бесплатную консультацию, желательно на видео-созвоне, чтобы познакомится и оценить вживую сработаетесь ли вы, вызывает доверие человек или нет