В процессе беседы с таргетологом вам надо выяснить, компетенцию таргетолога. Выяснить это можно, задавая вопросы: как сегментировать аудиторию, какие аудитории в первую очередь будете тестировать, что будет делать, если клики есть, а лидов нет, что будет делать, если аудитория выгорела, с каким сервисами по парсеру аудитории работает, использует в работе чат-боты и тп. Но чтобы понять, верно ли отвечает кандидат или нет, вам , конечно же, нужно разбираться в этой сфере. Без базовых знаний вам будет сложно выявить дилетанта и нанять сотрудника, который принесет прибыль. Сейчас достаточно информации в интернете по таргетингу, можно посмотреть ролики в ютуб, пройти какие-то курсы.
Ну ок.
Ищу марке/таргетолога для создания и ведения рекламы в FB/INST - цель приход клиентов в офлайн магазин.
Бизнес в Америке. Оплата в баксах.
отписали вам в лс)
плохой таргетолог щедр на обещания, потому что считает, что всё делается просто.
да, в этом тоже согласны)
Самый лучший способ, как найти хорошего специалиста по таргетированной рекламе — это сарафанное радио
Однажды мне нужен был таргетолог, и я поинтересовался у знакомых и они мне порекомендовали, мы сделали хорошие результаты, даже больше, чем я ожидал
Даже не можем поспорить, рекомендации всегда рулять! поэтому мы и записали рекомендации в первый пункт. Но , к сожалению, бывает что никто не можем порекомендовать хорошего, тк не уверены 100 проц:( и приходится долго и муторно искать.
На мой взгляд, рабочий способ найти таргетолога - это посмотреть актуальные кейсы в интернете по своему проекту или смежным
Алгоритм действий:
1. Так и вводим в поиске «кейс таргет + ваша ниша».
Например, «кейс таргет для детских центров», «кейс таргет женская одежда» и тд. Можно использовать разные слова - таргет, продвижение, заявки для того-то, реклама.
2. Далее читаем - изучаем кейсы
ВАЖНО: оцениваем материал в целом и подход таргетолога к проекту, какие результаты получили, что конкретно делали, смотрим этапы работы, примеры креативов, какие аудитории тестировали, как оформлен кейс
3. Далее переходим по контактам, которые оставлены в статье, смотрим и оцениваем блог таргетолога.
Например, если дает ссылку на свою группу вк, то смотрим какие еще кейсы были, читаем доп инфу, отзывы если есть, когда был последний пост
4. Если все окей, то пишем с запросом на бесплатную консультацию, желательно на видео-созвоне, чтобы познакомится и оценить вживую сработаетесь ли вы, вызывает доверие человек или нет