Каждый день мы наблюдаем, как в профильных чатах, каналах ищут специалистов по таргету. И спрос понятен, без рекламы бизнесу сейчас не обойтись. Но вопрос в том, что бизнес не всегда знает, где искать эти спецов по таргету и как их выбирать, на что ориентироваться при выборе. Тем более в наше время, когда огромное количество “специалистов”, закончи…
На мой взгляд, рабочий способ найти таргетолога - это посмотреть актуальные кейсы в интернете по своему проекту или смежным
Алгоритм действий:
1. Так и вводим в поиске «кейс таргет + ваша ниша».
Например, «кейс таргет для детских центров», «кейс таргет женская одежда» и тд. Можно использовать разные слова - таргет, продвижение, заявки для того-то, реклама.
2. Далее читаем - изучаем кейсы
ВАЖНО: оцениваем материал в целом и подход таргетолога к проекту, какие результаты получили, что конкретно делали, смотрим этапы работы, примеры креативов, какие аудитории тестировали, как оформлен кейс
3. Далее переходим по контактам, которые оставлены в статье, смотрим и оцениваем блог таргетолога.
Например, если дает ссылку на свою группу вк, то смотрим какие еще кейсы были, читаем доп инфу, отзывы если есть, когда был последний пост
4. Если все окей, то пишем с запросом на бесплатную консультацию, желательно на видео-созвоне, чтобы познакомится и оценить вживую сработаетесь ли вы, вызывает доверие человек или нет