Давно пользуюсь Алиэкспрессом и в большинстве случаев всё проходило без инцидентов, но этот случай выбил меня из колеи. Сделал заказ 27.02.2022 и в тот же день сделал отмену данного заказа. До этого не единожды приходилось делать отмену до отправки заказа, поэтому не ожидал подвоха. Но деньги не вернулись ни через неделю, ни через месяц.
Товарищи по несчастью ситуация разрешилась в мою пользу. Но не так быстро как хотелось бы. Банк принял моё обращение 08.04.2022, обещали рассмотреть до 20.04, в итоге с 20.04 они перенесли на 26 апреля, а с 26 апреля на 5 мая. Естественно тут у меня уже терпение лопнуло. 27.04 В поддержке банка я просила оператора дать мне образец жалобы чтобы подать на банк жалобу, в итоге тут же со мной связалось руководство банка и через час пришло сообщение что моя заявка рассмотрена и деньги поступят в течении 3 раб дней. Поэтому решайте все через банк, да и в случае если они будут вас завтраками кормить то говорите что будете писать жалобы на них
А карта МИР была или нет?