Давно пользуюсь Алиэкспрессом и в большинстве случаев всё проходило без инцидентов, но этот случай выбил меня из колеи. Сделал заказ 27.02.2022 и в тот же день сделал отмену данного заказа. До этого не единожды приходилось делать отмену до отправки заказа, поэтому не ожидал подвоха. Но деньги не вернулись ни через неделю, ни через месяц.
Тоже столкнулся с проблемой на алиэкспресс. Только тут уже причина, что без бумажки - ты какашка. Продавец отправил товар через тмолл, а потом, оказывается, что через Китай. Пофутболил в Китае, а посылка не пришла и заказ закрылся автоматически. Открыл спор и в силу вступила "презумпция невиновности" для продавца. Покупатель должен доказать, что заказ не был получен им. И тут, вуаля, ещё одна проблема. Почта России не выдает документ, подтверждающий то, что заказ не поступал к ним. Чистый обман от алиэкспресс. Долго пользовался, заказывал много чего на довольно хорошие суммы. Отнюдь больше не буду. Русская рулетка не иначе, очень расстроился в сервисе.
"Покупатель должен доказать, что заказ не был получен им"
Ну это конечно чистой воды кидалово. Вопрос - продавец трек-номер отправления давал? Если да, то по треку али и так может всё увидеть, получена ли была посылка или нет в частности. А вот если трека не было (чего я себе не представляю), то да, ничего не сделаешь. Но в этом случае надо было дёргать продавца раньше, не дожидаясь закрытия заказа. По идее, если он не дал трек-номер - значит товар не отправил, вот и вся премудрость...