Как Тинькофф Инвестиции заморозили мне 15 000 $ без объяснения причин

Или же как они вероятно скомуниздили мои деньги

Я крайне редко захожу в инвестиции, положил деньги — и считай забыл на год, полтора. Последний раз зайдя проверить обстановку, скажем так, я обнаружил что у меня 74 акции FedEX тупо заморожены. То есть я не могу их продать.

Как Тинькофф Инвестиции заморозили мне 15 000 $ без объяснения причин

Я написал в поддержку инвеста, прикладываю скрины ниже

Как Тинькофф Инвестиции заморозили мне 15 000 $ без объяснения причин
Как Тинькофф Инвестиции заморозили мне 15 000 $ без объяснения причин

В общем договорились, что завтра днем мне объяснят в чём дело. Что происходит "завтра днём", можете увидеть ниже:

Как Тинькофф Инвестиции заморозили мне 15 000 $ без объяснения причин

Они даже не пытаются объяснить в чем дело. Тем временем уже идет 2-ой день с момента того как я узнал о проблеме и сообщил в поддержку. Хотя возможно они уже под месяц "заморожены".

Далее, сегодня утром, я решил написать в третий раз. На что я слышу следующее:

Как Тинькофф Инвестиции заморозили мне 15 000 $ без объяснения причин

Если честно, это издевательство. Мне без моего ведома, уведомления и в целом какого либо оповещения заморозили 15 штук зелени, не объяснили ничего и предлагают ждать, ждать и ещё раз ждать. Теперь ещё 4 дня сверху. Господа, это вообще адекватно? Кто с подобным сталкивался? Что мне делать, как быть? Идти в суд? Это просто отвратительное отношение к клиенту и к его деньгам. У вас заморожены деньги, да фиг знает почему. Все решим. Завтра. Или послезавтра? Или может через месяц, подождите, а?

upd.

Прошел ещё один день с момента написания статьи. Все ещё нет ответа

upd.

Прошел ещё один день, вместо ответа мне прислали спам. Тиньков, так держать!

Как Тинькофф Инвестиции заморозили мне 15 000 $ без объяснения причин

upd.
Деньги мне снова доступны, причины не разъяснили, предложили очередной спам после решения проблемы. М-да...

Как Тинькофф Инвестиции заморозили мне 15 000 $ без объяснения причин
55
4 комментария

Комментарий недоступен

2
Ответить

Кирилл, здравствуйте.

Ситуация нестандартная, поэтому нам понадобилось больше времени, чтобы понять ее причину. Извините за задержку. Мы постараемся ускорить процесс и вернемся к вам с комментариями.

Ответить

Добрый день. Я всё понимаю, но ответ был обещан на следующий день. Затем ещё на один. Сейчас дата сдвинулась дополнительно минимум на 4 дня. Почему в поддержке не дают даже намек в чём дело и просто отвечают отписками в формате "мы решаем бла-бла-бла". Я всё таки ваш клиент и живой человек, а не телеграм бот которому готовые команды нужно присылать в виде одних и тех же отписок. Можно хотя бы было по человечески ответить, в живом варианте? Что вот, такая то проблема, примерно тут, решаем. Не каждый день тебе банят 15 тыс. и знаете ли это заставляет меня нервничать уже какой день

3
Ответить