Если честно, это издевательство. Мне без моего ведома, уведомления и в целом какого либо оповещения заморозили 15 штук зелени, не объяснили ничего и предлагают ждать, ждать и ещё раз ждать. Теперь ещё 4 дня сверху. Господа, это вообще адекватно? Кто с подобным сталкивался? Что мне делать, как быть? Идти в суд? Это просто отвратительное отношение к клиенту и к его деньгам. У вас заморожены деньги, да фиг знает почему. Все решим. Завтра. Или послезавтра? Или может через месяц, подождите, а?
Комментарий недоступен
Кирилл, здравствуйте.
Ситуация нестандартная, поэтому нам понадобилось больше времени, чтобы понять ее причину. Извините за задержку. Мы постараемся ускорить процесс и вернемся к вам с комментариями.
Добрый день. Я всё понимаю, но ответ был обещан на следующий день. Затем ещё на один. Сейчас дата сдвинулась дополнительно минимум на 4 дня. Почему в поддержке не дают даже намек в чём дело и просто отвечают отписками в формате "мы решаем бла-бла-бла". Я всё таки ваш клиент и живой человек, а не телеграм бот которому готовые команды нужно присылать в виде одних и тех же отписок. Можно хотя бы было по человечески ответить, в живом варианте? Что вот, такая то проблема, примерно тут, решаем. Не каждый день тебе банят 15 тыс. и знаете ли это заставляет меня нервничать уже какой день