OZON совместно с мошенниками обманывает продавцов. Заказ был отправлен в полном объеме, покупатель после его получения отправил жалобу якобы он получил только 1 шт вместо 4шт, никаких доказательств покупатель не предоставил. Доставка осуществлялась через сервис OZON, но они даже данные о весе посылки предоставить не могут, чтобы хоть как-то обосновать эту мошенническую схему.
Здравствуйте, Саша! Я представитель Ozon Marketplace. Обязанность видеофиксации лежит на продавце, а не на клиенте — это правило закреплено в п. 3.4 оферты.
Если по заказу возникает спор, мы просим продавца отправить в службу поддержки съёмку сборки и упаковки отправлений. Без видео, увы, изменить решение не получится. Подробнее рассказали здесь: https://ozon.ru/t/3Wr3q8z
Вот вам урок, что надо читать и исполнять правила договора, а не в чудеса верить.
Согласен! Сам не прочёл, ещё других называет мошенниками...
Сильный пост.
Регистрация аккаунта сегодня, видеофиксации от продавца нет — не сохранилась. Хотя это прописано в регламенте на случай подобных ситуаций.
Браво.
Автор поста сам не мошенник ли?
Негативные последствия уже наступили для моего кармана.