вот недавно с товарищем обсуждали этот вопрос и даже такая задача мегапоказательна.
Я не знаю почему, но у меня системное мышление, может потому что еще достались ошметки советскогообразовани ли я такой. Для меня школа и ВУЗ, это выглядит примерно как надо знать просто овердохуя и либо ты сидишь ботаниш от рассвета, до рассвета, либо ты придумываешь какие-то схематозы, как этого избежать, но так или иначе сдать и вырабатываешь систему, а потом устраняешь какие-то мелкие косяки в этой системе, т.е. как бы захвать все и сразу. Ну или как мультике, "эй, птичка, лучше день потерять, зато потом за 5 минут долететь".
Судя по всему западное и текущее наше учит именно решению каких-то точечных задач вне системы и принцип мышления простой. Есть задача, нужен задачерешатель. надо посчитать дни в календаре, значит надо счетчик календарны дней.
Я не знаю почему, но у меня в голове алгоритм решения совсем иной: Месяцы чередуются 30/31, плюс есть високосный год, помня счет месяцев по костяшкам, январь 31 день - отлично. значит до февраля 4 дня +28/29 +12= итого получаем 34/35 дней, год можно в календаре посмотреть.
в чем плюсы от ручного счета или калькулятора, в том, что происходит голове построение системы как надо считать дни. И при этом если скажут посчитать дни между двумя годами, это не составит проблемы. Кол-во дней в году знаем 365+ количество високосных в периоде, ну и далее по месяцам, а это мы уже умеем - все очень быстро, даже на бумаге.
Я как бы понимаю ещё прикол где меня подъебывают за то что я пользуюсь калькулятором дат, но в вашем, то комментарии в чем смысл? Естественно же это было какая то незначительная элемент задания
Пример, нам нужно было найти сколько дней прошло между датами типо с 28 января по 12 марта. Вот это круто, нереально высокий уровень образования.
Он ещё и калькулятор дат зачем то гуглил. Тут в уме быстрее посчитаешь, чем нагуглишь, мне кажется 🤷
вот недавно с товарищем обсуждали этот вопрос и даже такая задача мегапоказательна.
Я не знаю почему, но у меня системное мышление, может потому что еще достались ошметки советскогообразовани ли я такой.
Для меня школа и ВУЗ, это выглядит примерно как надо знать просто овердохуя и либо ты сидишь ботаниш от рассвета, до рассвета, либо ты придумываешь какие-то схематозы, как этого избежать, но так или иначе сдать и вырабатываешь систему, а потом устраняешь какие-то мелкие косяки в этой системе, т.е. как бы захвать все и сразу. Ну или как мультике, "эй, птичка, лучше день потерять, зато потом за 5 минут долететь".
Судя по всему западное и текущее наше учит именно решению каких-то точечных задач вне системы и принцип мышления простой. Есть задача, нужен задачерешатель.
надо посчитать дни в календаре, значит надо счетчик календарны дней.
Я не знаю почему, но у меня в голове алгоритм решения совсем иной:
Месяцы чередуются 30/31, плюс есть високосный год, помня счет месяцев по костяшкам, январь 31 день - отлично.
значит до февраля 4 дня +28/29 +12= итого получаем 34/35 дней, год можно в календаре посмотреть.
в чем плюсы от ручного счета или калькулятора, в том, что происходит голове построение системы как надо считать дни. И при этом если скажут посчитать дни между двумя годами, это не составит проблемы. Кол-во дней в году знаем 365+ количество високосных в периоде, ну и далее по месяцам, а это мы уже умеем - все очень быстро, даже на бумаге.
я сначала подумал задача была это запрограммировать, у нас такие задачи в школе были на информатике.
Я как бы понимаю ещё прикол где меня подъебывают за то что я пользуюсь калькулятором дат, но в вашем, то комментарии в чем смысл? Естественно же это было какая то незначительная элемент задания