«ПроПрофи» — отзовик, который поможет выбрать онлайн-школу и не нарваться на мошенников

Идея создать сервис с реальными отзывами людей, прошедших онлайн-курсы, родилась, когда мы увидели, сколько недовольных клиентов в этой сфере. Одни жалуются на то, что качество обучения не соответствует заявленному, другие — что не могут вернуть деньги за непройденный курс.

«ПроПрофи» — отзовик, который поможет выбрать онлайн-школу и не нарваться на мошенников
1212

Удачи вам в вашем нелегком деле.
А если клиент (действительный) хочет оставить отзыв немного на эмоциях и "понапишет" всякого, то вы будете его убеждать убрать по вашему мнению эмоции и все лишнее и оставить сухой отзыв? На продокторов так например делают. Но возможно клиенту это не понравится в виду того что он получил некий дискомфорт (в моральном или материальном плане) и он не захочет ничего менять.

1
Ответить

Спасибо за пожелание, оно определённо пригодится!

Что касается эмоциональных отзывов, то да, они могут быть. Надо персонально каждый случай разбирать. Бывает, как вы правильно написали, человек здесь и сейчас пишет на эмоциях, а завтра успокаивается и редактирую отзыв сам. Наша задача также помочь пользователю сформулировать ту позицию, которую он знает донести.

Отзывы имеют под собой несколько целей: 1. решить проблему, которая возникла. Для ученика это бывает единственный досудебный вариант решения проблемы.
2. Не дать другим оказаться в подобной ситуации, рассказав свою историю.
3. Навредить для достижения личных целей. В эту группу отзывов попадает клиентский экстремизм.

В первом случае мы помогаем решить проблему, пока она не вышла в публичное пространство.

Во втором. Если школа действительно не имеет качественного курса и сервиса и не планирует его улучшать, то такие отзывы конечно же дрожны появляться в публичном пространстве.

В третьем случае наша задача помочь школе не оказаться жертвой карательных отзывов со стороны клиентов, которые, например прошли курс полностью, но в конце решили, что надо вернуть деньги, хотя курс был качественным.
У нас уже были пара случаев, которые мы успешно решили в таких случаях🖐

Ответить